Потеря карты во время пополнения счета - нарушение прав сотрудником Сбербанка?

• г. Москва

По необходимости оказался в офисе Сбербанка. В соответствии с электронной очередью ожидал своего номера чтобы получить услугу. Просидев около часа в ожидании, появилась необходимость пополнить счет мобильного телефона. Подошел к банкомату Сбербанка (не покидая офиса) вставил в него карту староннего банка ВТБ 24 и произвел операцию пополнения счета мобильного телефона. После чего проследовал до дивана в офисе Сбербанка продолжать ожидать свою очередь. Через 3-5 мин обратил внимание что забыл карту забрать из банкомата. Подошел к сотруднику находившемуся около банкоматов и спррсил где может быть моя карта. На что сотрудник офиса мне ответил - карта стороннего банка, она была забыта и я её уничтожил. Вот теперь хожу второй день без карты, не могу совершать электроные платежы и еще должен заплатить за перевыпуск карты (ожидание составляет около 5 дней). ВОПРОС: имел ли право сотрудник офиса Сбербанка так поступать? Ищ-за его действий я пртерял много времени и уже второй день не могу пользоваться необходимым мне функционаллм.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Так запрос сделайте по карте. Так карты по истечению сек, если забыли, то банкомат ее забирает и потом инкассаторами забирается.

Спросить

Нет. Карта - собственность банка и в случае находки подлежит возврату в банк-эмитент

Спросить