Как потребовать замену телефона на новую модель в случае постоянных неисправностей

• г. Нижний Новгород

Приобрел телефон в январе 2016 года, до апреля меня не подводил, потом появились проблемы с краном, сдал в ремонт, написал заявление в замену дали другой пока мой в ремонте. Через три недели примерно сделали, забрал все хорошо, сейчас опять возникла неисправность, загорелся значок "наушники" хотя гарнитура у меня не подключена, придется опять сдавать в ремонт. Вопрос-могу ли я потребовать что бы мне обменяли данный телефон на новый телефон другой модели. Так как покупал то и отдавал деньги я за новый и исправный товар, а в обоих случаях причина ремонта возникла не по моей вине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете требовать замены товара. Предъявите продавцу письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Лина
17.08.2015, 08:28

Проблемы с планшетом - Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Мария Николаевна
29.12.2014, 10:26

Некачественный планшет для детей - мои проблемы с ремонтом и требование возврата денег

Я купила планшет детям, через неделю после он сломался, сдали в ремонт по гарантийному талону. Забрали через три недели (уже потом обратила внимание в талоне пробита запись, что в ремонте планшет был только два дня). Через три недели он опять неисправен и причина уже в другом, опять сдали в ремонт и опять та же ситуация. После сломался через два месяца и опять новая причина неисправности. Могу ли я требовать от магазина, чтобы мне вернули деньги и забрали настолько некачественный товар?
Читать ответы (2)
Валентин викторович
16.03.2015, 15:44

Права потребителя - когда можно потребовать замену товара после нескольких ремонтов по гарантии?

Приобрёл телевизор. Через неделю сдал в ремонт по гарантии. После ремонта, через четыре дня, опять проявилась та же неисправность. После какого количества ремонтов по гарантии или других условий я могу потребовать замену товара в магазине?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
21.08.2017, 15:14

Проблемы с зарядкой - опыт 96 дней в ремонте, как решить?

Добрый день! Прошу помочь с решением моей проблемы. Приобрел телефон 21 августа 2016 года. На 1-й ремонт телефон был сдан 16 ноября 2016 года (причина “не заряжается в выключенном режиме. Не заряжается от USB. Не заряжается от СЗУ”). Продолжительность ремонта составляла 45 суток. По итогам ремонта написали, что сделали “ЗАМЕНА (КОМПОНЕНТ, БЛОК)” 18 января 2017 года телефон был сдан на второй ремонт (причина “не заряжается в выключенном режиме. Не заряжается от USB. Не заряжается от СЗУ”). Продолжительность ремонта составила 20 дней. По итогам ремонта написали, что сделали “ЗАМЕНА (КОМПОНЕНТ, БЛОК)” 9 февраля 2017 года телефон был сдан на третий ремонт (причина “Не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона) Постоянные шумы.). Продолжительность ремонта 15 дней. Написали, что “В ходе ремонта была произведена замена элемента, которая повлекла за собой смену серийного номера и IMEI” 1 августа 2017 телефон был сдан на экспертизу для возврата денег (с письменным отказом от ремонта) однако 17.08.2017 телефон вернули в магазин. Заключение: (Произведена диагностика аппарата, сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики, заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и соответствует заявленным характеристикам) сейчас телефон опять не заряжается. За почти что год, телефон был в ремонте общей сложность 96 дней. Сотрудники магазина предлагают либо еще раз сдать на ремонт либо провести независимую экспертизу хочется полного возврата денег. Как поступить? Очень жду ответ. Спасибо!
Читать ответы (1)
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Николай
19.10.2015, 22:02

Заголовок - Как вернуть деньги за телефон, который постоянно зависает после нескольких ремонтов?

Покупал телефон со временем он стал зависать, отнёс его в салон на ремонт после ремонта через некоторое время опять также виснет, потом ещё раз в ремонт и сейчас на четвёртом ремонте в салоне, скажите я могу потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Алексей
19.03.2016, 13:07

Проблемы с ремонтированным смартфоном - что делать, если обмен отказан при отсутствии долговой задолженности

Как правильно поступить. Супруга приобрела в рассрочку смартфон. Через два месяца после покупки сдала в ремонт (замена полифонических динамиков). После ремонта работает две недели, потом все снова. Ремонт был уже три раза. Обратились в магазин, где покупали, ответили, что обмен не возможен. По причине того, что мы смартфон забрали из ремонта. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)