Проблема с кредитной картой - отказ Сбербанка в возврате денег после мошенничества. Что делать?
Ситуация: 4.06.16 г. с моей кредитной карты Сбербанка сняли деньги, через банкомат по поддельному пластику с использованием ПИН. Я в этот момент была за городом, карта у меня на руках. Телефон сел, смс не видела. Вечером после обнаружения этих операций позвонила на горячую линию, заблокировала карту, написала заявление в полицию, завели уголовное дело. На следующий день - заявление в банк.
Сегодня 29.09.16 г. имею:
1. Отказ в возврате денег от Сбербанка (так как при операции использован корректный ПИН, значит я его разгласила);
2. Бездействие полиции;
3. Ответ на мое обращение в прокуратуру - на мое заявление отреагировали частично, в банк не полезли, полиции дано указание возобновить приостановленное уже к этому моменту уголовное дело;
4. Ответ на мое обращение в Национальный банк - это слишком "мелко" для их проверки, но в своем ответе они поддержали позицию Сбербанка.
Каковы мои дальнейшие действия? В суд? И есть ли шанс выиграть?