Как вернуть 300 грн после растления груза во время перевозки Новой Почтой?
Есть ли решение у данной ситуации! Воспользовавшись услугами перевозчика Новая Почта, при оформлении посылки, во вине оператора груз уехал в другой населенный пункт с одноименным названием, но в другой области. В посылке находились растения. В течении недели груз пролежал на складе, куда был отправлен не по назначению. Соответственно, человек, который ожидал этот груз, отказался его забирать, даже после переадрессации, так как растение уже погибло. С нашей стороны была написана жалоба-претензия в юридический отдел Новой почты на возмещение ущерба в 300 грн, на эту сумму была застрахована посылка. Через несколько дней пришёл отказ. Мы снова написали жалобу, и сейчас молчание на протяжении более 3 недель. Операторы горячей линии нам отвечают, что юридический отдел обязательно с нами свяжется, и что решение уже принято. И так отвечают с каждым нашим звонком. Наши жалобы просто игнорируют. Подскажите, как вернуть 300 грн, и какие есть методы воздействия с нашей стороны. Спасибо за ответ.
Здравствуйте! В суд обратитесь
СпроситьВалентина давайте с вами через суд взыщем
Спросить