Начисление пеней за отсутствие передачи данных счетчика АИИСКУЭ в личный кабинет Петроэлектросбыта - правомерно ли?
В квартире установлен электросчетчик АИИСКУЭ с 2012 г по 2016 счета приходили по нормативу, а не по тарифу. Проверок контрольных у нас не было 5 лет. С августа 2016 пришли счета по тарифам и перерасчетом за 3 года, в личном кабинете Петроэлектросбыта узнала, что данные начали передаваться в 2015 (но все равно счета были по нормативу). Объяснили это тем что счетчик не был подключен к сети. За это нам начислили пени. Правомерно ли?
Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Законно ли выставление счёта за электроэнергию по нормативу при наличии старого исправного счётчика, показания которого были переданы во время. Спасибо.
В квартире установлен электросчетчик 1967 года выпуска. Год назад электросети отказались принимать его показания, передаваемые мной, и счета выставлялись по нормативу. Месяц назад приходил специалист электросетей, снял показания и сейчас пришла квитанция с перерасчетом за год. Обязан ли я её оплачивать, поскольку электросети отказывались принимать показания и на основании каких законодательных актов?
Является ли законной установка контрольного счетчика электроэнергии в квартире?
Истёк срок поверки и с первого месяца выставили по нормативу а не по среднему, ссылаются на то что мы переехали 2 месяца назад, имеют ли право?
Срок госповерки электросчётчика истёк в сентябре 2020. Если в ноябре подать заявку на замену счётчика, как будет рассчитываться плата за электроэнэргию до замены счётчика (6 месяцев)?
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Проживаем в коммунальной квартире(2е семьи), у каждого из соседей имеется свой двухтарифный электросчетчик, причем вся проводка в квартире (дублируется) разделена таким образом, что даже в местах общего пользования (коридор, кухня, туалет) каждый из соседей пользуется электричеством проходящий через свой счётчик. С октября 2012 энергосбыт нам стал присылать квитанции, согласно которым оплата за электроэнергию стала начисляться не по показаниям наших электросчетчиков, а по нормативам (по числу прописанных жильцов), причем тариф как. В энергосбыте ссылаются на положение № 354, и утверждают что, плата за электроэнергию будет взиматься дальше по нормативам, а не по фактически используемой электроэнергии, пока мы не поставим общеквартирный прибор учёта электроэнергии(при этом он также должен быть двухтарифным). Иначе даже при установки счётчика общеквартирного, но однотарифного плата будет взиматься, как и на данный момент по нормативам (по числу прописанных жильцов). Законно ли это и не навязывание ли это ненужных услуг? Если все же необходимо поставить общеквартирный счетчик, обязательно ли он должен быть двухтарифным, и кто обязан снимать, передавать показания с него?
заранее СПАСИБО!
Сколько раз в год я обязана впускать электриков, проверять показания счётчиков электроэнергии? Я гражданское лицо, могу ли я отказаться от проверки показаний электросчётчиков, электриками, т.к. они слишком часто ходят с проверкой (1-2 раза в месяц), и какие должны при этом соблюдаться сроки на периодичность проверок? Подробнее: