Проблемы с новым iPhone 5 - отсутствие работы в 3G и проблемы с камерой. Магазин отказывается вернуть деньги - что делать?
Меня зовут Светлана, у меня такой вот вопрос. Я, купила в интернет - магазине смартфон Iphone 5,как мне сказали он оригинальный, через два дня пользования обратилась опять к ним с такими проблемами как, плохо фокусирует и снимает камера, что смартфон не работает в 3G, а только в "Е" то есть лишь в интернете где скорость меньше чем 3G.В самом офисе у меня взяли смартфон посмотрели, что он действительно не работает как надо, и предложили написать заявку на их экспертизу, и ждать ответ 21 день, Произвели визуальный осмотр смартфона на наличие повреждений, и нашли маленькую царапинку, о которой было записано в акт приемки у меня смартфона на экспертизу. Но деньги возвращать не хотят. Что мне делать?
обращайтесь в суд, ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спроситьобращайтесь в суд и вам все вернут еще и штраф оплатят
Спросить