Проблемы с новым iPhone 5 - отсутствие работы в 3G и проблемы с камерой. Магазин отказывается вернуть деньги - что делать?

• г. Москва

Меня зовут Светлана, у меня такой вот вопрос. Я, купила в интернет - магазине смартфон Iphone 5,как мне сказали он оригинальный, через два дня пользования обратилась опять к ним с такими проблемами как, плохо фокусирует и снимает камера, что смартфон не работает в 3G, а только в "Е" то есть лишь в интернете где скорость меньше чем 3G.В самом офисе у меня взяли смартфон посмотрели, что он действительно не работает как надо, и предложили написать заявку на их экспертизу, и ждать ответ 21 день, Произвели визуальный осмотр смартфона на наличие повреждений, и нашли маленькую царапинку, о которой было записано в акт приемки у меня смартфона на экспертизу. Но деньги возвращать не хотят. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обращайтесь в суд, ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

обращайтесь в суд и вам все вернут еще и штраф оплатят

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей Андреевич
19.07.2015, 15:58

Как решить проблему отсутствия подменного смартфона во время гарантийного ремонта в интернет-магазине?

В интернет магазине не дают подменный смартфон на время гарантийного ремонта купленного у них смартфона. Обе симки адаптированы под новый смартфон (микросимки). По работе 2-х симочный телефон мне необходим. Работодатель требует наличие именно смартфона с возможностью постоянного присутствия в интернете. У меня второго такого смартфона нет. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владислав
14.10.2018, 10:27

Как поступить, если купленный iPhone 6s в магазине ДНС оказался с следами неавторизованного ремонта?

Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2014, 11:02

Обман в интернет-магазине - Купленный смартфон Lenovo k910 с меньшей ёмкостью аккумулятора. Что делать?

Купил пару месяцев назад смартфон Lenovo k910 в интернет-магазине mobichel.ru. До этого внимательно изучал его характеристики на разных интернете ресурсах. Везде было указано, что ёмкость его ак.батареи 3000-3300 mAh. Вероятнее всего у них на сайте была такая же информация, поскольку я тогда ничего не заметил. Но по ощущениям мне с первого дня пользования казалось, что энергоёмкость значительно ниже. Я установил известную программу для сбора сведений о смартфоне Cpu-Z, она показывает наличие в смартфона батареи ёмкостью всего лишь 1000mAh. Подскажите, что лучше сделать в таком случае? Примечание: в комплекте с устройством не было инструкции к нему на русском языке.
Читать ответы (1)
Рузана
01.07.2016, 09:16

Проблема с смартфоном после экспертизы - возвращение, ждать ремонта или вернуть деньги?

Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.
Читать ответы (1)
Ольга
28.09.2015, 17:24

Проблемы с смартфоном - что делать, чтобы вернуть деньги от магазина?

Купили смартфон через интернет-магазин, при проверке его в магазине все было нормально, он работал. Как только пришли домой и вставили сим-карту, телефон ее не увидел (Пробовали много раз, и другую тоже - ничего. Через 2 дня пошли в магазин на обмен товара или возврат денег, но там сказали, что ничего не могут сделать. Мы написали претензию в адрес магазина. Также нам сказали, что этотехнически сложный товар и нужна будет экспертиза СЦ. Отдали телефон на экспертизу. Прошел 21 день, звонка не дождались, пошли сами в магазин. Оказалось, смартфон уже вернулся и заключение было такое: неправильная эксплуатация и повреждение модуля (куда вставляется симка). Но мы им даже не пользовались! Также при проверке после экспертизы смартфон даже не включился. В итоге у нас на руках оказался сломанный аппарат, за который нам не хотят возвращать деньги. Сотрудники магазина сначала сказали, что уже от своего имени отправят заявку в СЦ о том, что смартфон неисправен и о возврате денег. Потом оказалось, что сами они это сделать не могут и нужно отдавать телефон еще раз на экспертизу и опять на 21 день. Вот в таком мы тупике. И доказать не можем, что телефоном даже не пользовались и он изначально был неисправен. Что делать, чтобы заставить магазин признать, что нам продали некачественный товар и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
28.09.2015, 14:14

Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги после экспертизы

Купили смартфон через интернет-магазин, при проверке его в магазине все было нормально, он работал. Как только пришли домой и вставили сим-карту, телефон ее не увидел (Пробовали много раз, и другую тоже - ничего. Через 2 дня пошли в магазин на обмен товара или возврат денег, но там сказали, что ничего не могут сделать. Мы написали претензию в адрес магазина. Также нам сказали, что это технически сложный товар и нужна будет экспертиза СЦ. Отдали телефон на экспертизу. Прошел 21 день, звонка не дождались, пошли сами в магазин. Оказалось, смартфон уже вернулся и заключение было такое: неправильная эксплуатация и повреждение модуля (куда вставляется симка). Но мы им даже не пользовались! Также при проверке после экспертизы смартфон даже не включился. В итоге у нас на руках оказался сломанный аппарат, за который нам не хотят возвращать деньги. Сотрудники магазина сначала сказали, что уже от своего имени отправят заявку в СЦ о том, что смартфон неисправен и о возврате денег. Потом оказалось, что сами они это сделать не могут и нужно отдавать телефон еще раз на экспертизу и опять на 21 день. Вот в таком мы тупике. И доказать не можем, что телефоном даже не пользовались и он изначально был неисправен. Что делать, чтобы заставить магазин признать, что нам продали некачественный товар и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2016, 22:12

Проблемы с возвратом денег за бракованный смартфон из интернет-магазина - как поступить?

Приобрел смартфон в интернет магазине Hi-Tech Shop, что базируется на интернет площадке Wikimart. Оказался с браком. После снижения заряда меньше 50% самопроизвольно отключался, а при постановке на зарядку начинал заряжаться с 0%. После звонка в магазин, согласился на обмен смартфона. Через 2 дня привезли новый смартфон. При осмотре аппарата в домашних условиях обнаружились следующие недостатки: дисплей скрипит (плохо переклеен), линза камеры вся в царапинах (как при долгом использовании аппарата), на слотах для сим карты и карты памяти множество мелких царапин (опять же, как при долгом использовании). В итоге, после исследования смартфона под лупой, без сомнения, смартфон восстановленный на котором заменен корпус и переклеен дисплей. Звонки в интернет-магазин ни к чему не привели. Выслушивают все претензии, говорят, что перезвонят и тишина. Сегодня звонил с целью узнать как можно вернуть деньги за бракованный товар, как и прежде сказали, что перезвонят и тишина. После моего повторного звонка за сегодня ответили, что отказываются возвращать деньги ссылаясь на то, что механические повреждения нанесли сами. Сегодня идет 11-ый день после покупки. Хотел бы получить консультацию о дальнейших моих действиях. Во-первых, для возврата денежных средств, во-вторых для предотвращения торговли мошенниками имхо. Спасибо.
Читать ответы (1)
Саша
04.06.2016, 10:34

Отказали в гарантийном ремонте смартфона из-за обнаруженных механических повреждений - как решить проблему?

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.
Читать ответы (3)
Игорь
30.11.2014, 10:36

Проблемы с смартфоном из магазина Связной - камера и микрофон перестали работать, продавец предлагает только отправить на ремонт

Я заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его (на Октябрьской улице) Спустя 9-10 месяцев у телефона перестала работать камера, и я отдал его в ближайший магазин связной по Суворова После ремонта я принял смартфон и через день выявился другой деффект-перестал работать микрофон. Опять сдал его в ремонт уже там, где я первоначально заплатил за него. И опять после ремонта у смартфона выявился тот же деффект-не работает камера, как и в 1 раз. Пошел в магазин по Октябрьской, сказал продавцу что хочу обменять его на другой т.к. этот деффект появился снова, но продавец сказал, что он может только отправить смартфон в сервисный центр и если там его признают неремонтоспособным, то тогда я смогу обменять. Что мне делать?
Читать ответы (2)