Счетчик не был опламбирован вовремя, клиенты столкнулись с проблемой задолженности и отключением электричества

• г. Казань

В марте этого года поменяли счетчик подали заявку на опламбирование обещали приехать в течении недели. В итоге приехали через три месяца. Соответственно в базе нового счетчика все это время не было. Они сами писали показания от фонаря в итоге получилось что мы платили по новому счетчику а они копили долги по старому. Теперь результат мы сидим без света и с долгом в 9 тыс. рублей. Сегодня к ним обращались слушать ничего не хотят говорят оплатить долг. Как быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

по закону у них 30 дней со дня в который Вы подали заявку. Пишите претензию руководителю Водоканала или ТСЖ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Жалобу в прокуратуру,то что подавали месяца назад,должны быть доказательства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7