Анастасия
23.12.2016, 15:32
Проблема с заменой электросчетчика - ошибка акта и требование оплатить долг за 3 месяца
Читать ответы (1)
В марте этого года поменяли счетчик подали заявку на опламбирование обещали приехать в течении недели. В итоге приехали через три месяца. Соответственно в базе нового счетчика все это время не было. Они сами писали показания от фонаря в итоге получилось что мы платили по новому счетчику а они копили долги по старому. Теперь результат мы сидим без света и с долгом в 9 тыс. рублей. Сегодня к ним обращались слушать ничего не хотят говорят оплатить долг. Как быть.
по закону у них 30 дней со дня в который Вы подали заявку. Пишите претензию руководителю Водоканала или ТСЖ
СпроситьЖалобу в прокуратуру,то что подавали месяца назад,должны быть доказательства.
Спросить