Права потребителя при использовании неоригинальных картриджей во время гарантии - возможность бесплатного ремонта и длительность процесса

• г. Калининград

Во время гарантии после того как закончился стартовый картридж - поставили неоригинальный картридж и аппарат через какое-то время начал плохо печатать. Картридж был куплен вместе с принтером в этой же фирме. Имеем ли мы право на бесплатный ремонт и какое максимальное время он может длиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, не факт что у вас есть такое право. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

в данном случае много зависит от типа принтера, его модели и причины плохой печати. Это может и не зависеть от расходников. Нужно выяснять.

В некоторых случаях использование неоригинальных материалов может стать основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Спросить
Денис
15.06.2019, 01:51

Отказ в гарантийном ремонте принтера из-за использования неоригинального картриджа - правомерно ли это?

Мне отказали в гарантийном ремонте принтера якобы причиной поломки явилось использование неоригинального картриджа. Хотя при заправке я использовал тонер фирмы для данного принтера (но не неориганальные картридж) Правомерен ли отказ, это же дежурная причина, и все поломки можно списать на неоригинальный тонер.
Читать ответы (1)
Нина
22.12.2011, 15:21

Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется.

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?
Читать ответы (3)
Любовь
09.11.2015, 12:25

Проблема с совместимостью картриджей для МФУ - что делать?

Купила МФУ в магазине рбт консультант посоветовал купить сразу к нему картридж, после того как стартовые картриджи закончились поставила новый комплект, а устройство его не приняло или не считывает оказалось что эти картриджи не подходят, что делать?
Читать ответы (1)
Николай
13.09.2017, 12:45

Фирма продавшая слуховой аппарат в период гарантии должна предоставить временное устройство на время его ремонта - мнение Николая

Приобретен слуховой аппарат. В период действия гарантии сломался и был представлен фирме, его продавшей, для ремонта, который длится уже больше месяца. Должна ли фирма передать покупателю на время ремонта слуховой аппарат для временного пользования. Николай.
Читать ответы (1)
Владислав Алексеевич
10.07.2014, 23:04

Гарантийный ремонт телевизора - срок действия и возможность получить бесплатное обслуживание

Пошлый год купили телевыизор. Гарантия на него была год. В течении этого года он ломался, нам чинили по гарантии. Сколько длится гарантия после ремонта и могу ли я рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт 2 раз после того, как прошло полтора года с момента покупки телевизора?
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
19.12.2017, 08:42

Отказ магазина в возврате денег за неработающий картридж - вопросы гарантийного случая и срока годности

Я купил картридж в магазине (струйный) отпечатал на нем пару листов и он перестал печатать принес в магазин мне отказывают в возврате денег. На картридже написано "Дата окончания гарантии май 2016 год сейчас 2017, вопрос есть ли у картриджа срок годности? Продавец уверяет что на упаковке указана дата окончания гарантии магазина с производителем и говорят что срока годности на картридж нет. на что можно ссылаться в данной ситуации и гарантийный ли это случай. Можно ли мне вернуть деньги? Или обменять на другой картридж.
Читать ответы (3)
Анна
25.05.2012, 17:13

МФУ не печатает 15 мм внизу страницы - продавец требует оплату за заправленный картридж - правомерно ли это?

Купила принтер-сканер-копир (мфу) - включив его, появилось окошко что уровень чернил низкий. Я заправила картридж чёрный, так как мне нужно было распечатать много листов (картриджи продаваемые с принтером идут как пробные и чернил там всего 10% - так мне объяснил продавец). Начав печатать я обнаружила что МФУ НЕ ПЕЧАТАЕТ 15 мм. в низу страницы. Отнесла МФУ назад, при мне проверили аналогичный новый принтер, он тоже не печатал 15 мм..Ответив на мою притензию. Мне объяснили что это особенность этого МФУ-не печатать 15 мм, , продавец согласился мне вернуть деньги (но не все, а вычесть стоимость чёрного картриджа из-за того что он был заправлен заново)-правомерно ли они требуют с меня деньги за картредж, ведь п.5 ст.503 ГК гласит, что при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не в праве удерживать из неё сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара.
Читать ответы (1)
Владимир
01.02.2014, 16:08

Проблемы с капучинатором кофемашины - истекла гарантия, требуется замена или бесплатный ремонт

Купили больше года назад кофе машину, к концу года эксплуатации аппарат перестал работать капучинатор. Отнесли в ремонт по гарантии, отремонтировали, но через месяц снова таже проблема. Гарантия закончилась. Можно что ли бы добиться от фирмы: замена, возврат, бесплатный ремонт?
Читать ответы (1)