Проблемы с капучинатором кофемашины - истекла гарантия, требуется замена или бесплатный ремонт

• г. Санкт-Петербург

Купили больше года назад кофе машину, к концу года эксплуатации аппарат перестал работать капучинатор. Отнесли в ремонт по гарантии, отремонтировали, но через месяц снова таже проблема. Гарантия закончилась. Можно что ли бы добиться от фирмы: замена, возврат, бесплатный ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Купили аппарат для маникюра, перестал работать, отнесли в магазин они отремонтировали, через неделю та же самая поломка. Можно ли требовать замену аппарата или возврат денег?

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

Купили б/у автомобиль с неисправной коробкой передач, отдали на ремонт в автосервис, который после ремонта дал гарантию 3 месяца. Через 2 недели опять та же проблема, снова ремонт у них по гарантии, ещё через 2 недель опять та же ситуация. До конца гарантии еще примерно чуть больше месяца. Можно ли требовать продления гарантии или возврат д.с. за некачественный ремонт?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала в ремонт часы Тиссот по гарантии (до конца гарантийного срока оставалось 2 дня), через неделю часы вернули, сказали что почистили механизм и часы заработали. Через 3 дня после ремонта, часы снова встали (а гарантия уже закончилась). Получается ничего они не отремонтировали и гарантию не продлили. Обязан ли сервисный центр принять часы и продлить срок гарантии на них? Спасибо за ответ!

Купили планшет, гарантия 1 год, через 2 месяца вышла из строя батарея. Отремонтировали по гарантии. Сейчас снова та же проблема. Гарантия в июле закончится. Могу ли я требовать замену на другой? И вообще как лучше поступить? Спасибо.

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение