Проблемы с заказанными подшипниками - как решить ситуацию и получить компенсацию?

• г. Ханты-Мансийск

Помогите! По интернету заказал запчасти на авто (подшипники). Вышло около 7 тыс. Оплачивал на карту сбера физ. лица, т.е.счет мне не выставляли с товарной накладной и гарантией. После замены подшипников на сто, проездил по городу и машина начала еще больше греметь, поехал на то же сто был выявлен брак, а именно в этих подшипниках. Что делать? Кому писать претензию? Коробки не сохранились. Чек есть об оплате, но на имя физ. лица, а не организации. Накладная есть.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Писать нужно тому кто указан в накладной

Спросить

Пишите на имя организации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

претензию нужно писать на того, кто в накладной прописан

Спросить

Пишите претензию продавцу и требуйте на основании статьи 18 закона О защите прав потребителя замена товара либо возврата денег

Спросить