Я не могу доказать непричастность к повреждениям.
1.11.2010 купил цифровой фотоаппарат который сняли с витрины в магазине Компьютерные Системы на Мичурина 23/1, меня не совсем устроил фотоаппарат я решил пойти доплатить и обменять на другую модель этой же фирмы (SONY) в магазине мне сказали что надо ехать в сервис центр там посмотрят нет ли на нем каких либо дефектов. Специалист осматривая мой фотоаппарат обнаружил что он с повреждениями с нижней стороны (разъем для кабеля) и отказал мне в обмене (у них это называется Апгрейд) на модель подороже сославшись на повреждения. Которых я не делал. Я не могу доказать непричастность к повреждениям.
Уважаемый Евгений! При таких мех.повреждениях, как разъем для кабеля, ВСЕГДА отказывают в гарантии при ремонте, отказ в обмене и пр. И доказать когда по времени произошло это мех повреждение- до продажи или после - экспертами установить НЕ ВОЗМОЖНО !
У вас есть выход из ситуации!
1) В своей письменной претензии продавцу под роспись вы пишите что что им нарушена ст.10 закона о ЗПП - вам не сообщили кто является импортером товара.
и на этом основании продавец обязан вернуть вам деньги за товар.в течение 10 дней.согласно ст.12 того же закона.
кроме этого вы в претензии указываете, что повреждение разъема для кабеля произошло до продажи товара и если продавец отказывается вернуть деньги за товар по ст.10 и 12. то вы требуете проведения экспетризы в экспертном учрежднеии и в вашем присутствии за счет продавца согласно п.5 ст.18 закона О ЗПП.
В моей судебной практике был такой суд,спор как ваш. И экспертиза показала что повреждение разъема это производственный дефект а не механический. они делали лабораторное исследование сложное. и определили. Поэтому вы имейте ввиду, что СЦ не проводят лабораторные исследования . Они вообще не проводят экспертизу. а только диагностику товара.
Я готова вам еще кое что подсказать чтобы вы выиграли дело. напишите мне на мой эл адрес!
С ув. юрист С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьВчера написал заявление юристу магазина компьютерные системы с просьбой (поменять на новый фотоаппарат или с доплатой на другой).
большая просьба в ответе написать статьи на которые можно ссылаться.
заранее Спасибо
СпроситьУважаемый, Евгений! К сожалению, Вы не можете обменять фотоаппарат при отсутствии доброй воли продавца на это. Так как, фотоаппараты относятся к перечню товаров НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ если они надлежащего качества.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; ФОТО- И КИНОАППАРАТУРА; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
С Уважением, адвокат Н.Федоровская.
Спросить