Я не могу доказать непричастность к повреждениям.

• г. Новосибирск

1.11.2010 купил цифровой фотоаппарат который сняли с витрины в магазине Компьютерные Системы на Мичурина 23/1, меня не совсем устроил фотоаппарат я решил пойти доплатить и обменять на другую модель этой же фирмы (SONY) в магазине мне сказали что надо ехать в сервис центр там посмотрят нет ли на нем каких либо дефектов. Специалист осматривая мой фотоаппарат обнаружил что он с повреждениями с нижней стороны (разъем для кабеля) и отказал мне в обмене (у них это называется Апгрейд) на модель подороже сославшись на повреждения. Которых я не делал. Я не могу доказать непричастность к повреждениям.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Евгений! При таких мех.повреждениях, как разъем для кабеля, ВСЕГДА отказывают в гарантии при ремонте, отказ в обмене и пр. И доказать когда по времени произошло это мех повреждение- до продажи или после - экспертами установить НЕ ВОЗМОЖНО !

У вас есть выход из ситуации!

1) В своей письменной претензии продавцу под роспись вы пишите что что им нарушена ст.10 закона о ЗПП - вам не сообщили кто является импортером товара.

и на этом основании продавец обязан вернуть вам деньги за товар.в течение 10 дней.согласно ст.12 того же закона.

кроме этого вы в претензии указываете, что повреждение разъема для кабеля произошло до продажи товара и если продавец отказывается вернуть деньги за товар по ст.10 и 12. то вы требуете проведения экспетризы в экспертном учрежднеии и в вашем присутствии за счет продавца согласно п.5 ст.18 закона О ЗПП.

В моей судебной практике был такой суд,спор как ваш. И экспертиза показала что повреждение разъема это производственный дефект а не механический. они делали лабораторное исследование сложное. и определили. Поэтому вы имейте ввиду, что СЦ не проводят лабораторные исследования . Они вообще не проводят экспертизу. а только диагностику товара.

Я готова вам еще кое что подсказать чтобы вы выиграли дело. напишите мне на мой эл адрес!

С ув. юрист С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вчера написал заявление юристу магазина компьютерные системы с просьбой (поменять на новый фотоаппарат или с доплатой на другой).

большая просьба в ответе написать статьи на которые можно ссылаться.

заранее Спасибо

Спросить

Уважаемый, Евгений! К сожалению, Вы не можете обменять фотоаппарат при отсутствии доброй воли продавца на это. Так как, фотоаппараты относятся к перечню товаров НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ если они надлежащего качества.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; ФОТО- И КИНОАППАРАТУРА; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

С Уважением, адвокат Н.Федоровская.

Спросить
Ергей
04.01.2012, 14:58

После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков.

Купил фотоаппарат. После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков. Магазин в обмене фотоаппарата отказал, отправив в сервис. Могу ли я поменять данную модель на другую.
Читать ответы (1)
Анна
07.01.2020, 19:27

Магазин отказался от ремонта телевизора Samsung с черным пятном, несмотря на гарантию и отсутствие механических повреждений

Я купила телевизор самсунг 49. У меня черное пятно.. Есть сертификат супер сервис гарантия 2 года. Магазин отказал в диагностике.. Ремонте.. Отписываясь что механическое повреждения матрицы.. Не Аскер при этом телевизор. Когда я уверена что телевизор не подвергался не каким механическим повреждениям.
Читать ответы (3)
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)
Ирина
10.05.2012, 13:58

В интернете нашла магазин, в котором цифровой фотоаппат, который я выбрала дешевле, поехали покупать.

В интернете нашла магазин, в котором цифровой фотоаппат, который я выбрала дешевле, поехали покупать. А когда приехали, консультант уговорил купить другую модель и фирму, купили. Приехали домой, в интернете посмотрели и нашли этой же модели дешевле и ближе. Прошло 4 дня, можно обменять/вернуть?
Читать ответы (1)
Михаил Александрович
30.03.2016, 14:32

Проблемы с возвратом товара - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги после повреждения товара?

Купил товар через интернет-магазин, его доставили, я выкупил, в ходе эксплуатации в течении 1 дня, товар меня не устроил, решил вернуть его и получить свои денежные средства обратно. Для этого потребовалось отправить его в сервисный центр, который находиться в другом городе, и соответственно проверку делали в течении 10 дней, но после этих дней мне вернули мой товар с повреждениями, и сказали, что эти повреждения нанёс именно я. Но я этого не делал, и продавец при приеме описала товар как новый. Собственно, что мне делать?
Читать ответы (1)
Тимур
21.11.2006, 21:32

Как себя повести и есть ли какие-нибудь варианты в сложившейся ситуации!

Как себя повести и есть ли какие-нибудь варианты в сложившейся ситуации! Проблема такова: купил цифровой аппарат, но он оказался бракованный и не работает так как должен работать, пришел я в магазин где его купил и узнал могу ли я обменять его на другой либо доплатить и взять другую модель, но мне сказали, что цифровые фотоаппараты относятся к технически сложным товарам и не подлежат обмену и что мне надо идти в гарантийный ремонт и там пускай его делают! Как быть?
Читать ответы (1)
Максим
08.01.2015, 23:05

Механически безупречный зеркальный фотоаппарат - возможности обращения к магазину и предъявления претензий.

Претензии к магазину. Больше месяца назад купил зеркальный фотоаппарат. Сегодня он перестал включаться. Механическим повреждениям не подвергался. На что я могу рассчитывать обратясь в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2008, 21:06

Правда ли что нет такого закона который который позволяет обменивать технику.?

12.01.08. я купила фотоаппарат в магазине компьютерный мир за 12000. После его использования мне не понравилось качество фотографий (красные глаза, смазаные снимки). Я решила его вернуть. 14 дней со дня покупки непрошло. Но вернуть деньги мне отказались, точно так же как и обменять товар на другую модель. Мотивируя это тем что нет такого закона который бы позволял обменивать сложную технику. Предложили только написать заявление и отдать фотоаппарат на 10 дней для дальнейшего рассмотрения дела. Правда ли что нет такого закона который который позволяет обменивать технику.? И что делать если они все-таки откажуться вернуть деньги или обменять на другую модель? И если закон есть как доказать что он существует и они не вправе мне отказать?
Читать ответы (2)
Ляна
23.06.2008, 23:31

Мы с мужем купили цифровой фотоаппарат.

Мы с мужем купили цифровой фотоаппарат. Когда мы приехали домой и решили сделать пару снимков оказалось, что описание технических характеристик фотоаппарата данное продавцом при покупке, оказались ниже чем он нам говорил. На следующий день мы пришли в магазин чтобы обменять фотоапарат но нам оказали сославшись на то что фотоаппарат входит в перечень товаров которые не подлежат возврату и обмену. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2016, 09:34

Проблемы с фотоаппаратом из DNS - Попытки замены и возврата товара

24.12 купил в DNS фотоаппарат, выбранная модель оказалась последней на витрине. Вечером того же дня обнаружил дефект: некачественная съемка видео (в магазине такой дефект обнаружить бы не удалось, т.к. встроенная память фотоаппарата 32 МБ, что крайне мало для видеосъемки, а карта памяти у меня уже имелась дома). 28.12 обратился в тот же магазин с вопросом о замене фотоаппарата, на что сотрудник магазина заявил, что это технически сложно. Указал на 11 пункт правил о торговле, где якобы прописано о невозможности обмена и возврата технически сложных товаров. Затем сказал, что для обмена необходимо заключение сервис-центра о том, что фотоаппарат действительно с дефектом и не мной испорчен и что если я сам его туда отвезу, то это значительно ускорит процесс. Я отвез фотоаппарат в их специализированный сервис-центр, где его у меня приняли с пометкой б/у, потертости, хотя на самом деле их не было - сказали что на весь товар так пишут со словами ну Вы же им пользовались хоть раз, значит б/у. 11.01 позвонил в сервис-центр, ответили что еще не готов. На их сайте нашел информацию о перемещении моего фотоаппарата по разным сервис-центрам (авторизованный, региональный и т.п.). Ощущение, что магазин просто затягивает сроки не желаю ни менять товар, ни возвращать за него деньги, т.к. прошло уже более 14 дней с момента покупки. Могу ли я на законных основаниях вернуть им этот товар? Так как уже никакого желания стать его обладателем нет.
Читать ответы (2)