Пропала флешкарта и обмен был отказан из-за несоответствия полной комплектации

• г. Тольятти

Нужна ваша помощь:

Купил КПК, при получении подтвердил полную и соотв. Комплектацию товара -

1)КПК;

2)батарея;

3) сетевой адаптер;

4)Кабель;

5)Навигационное ПО;

6)Компакт-диск с ПО;

7)руководство по эклпуатации;

8)техпаспорт с гарантийным талоном.

Но кпк перестал звонить, отдал в ремонт, вернули через месяц, телефон так и не заработал.

Решил пойти и обменять на деньги.

Но мне сказали что нужна полная комплектация.

Флешкарту и диск с Навигационным ПО я потерял, поэтому отказали в обмене на деньги. При попытке обмена, мне ничего не сказали по поводу Навигационного ПО (по списку комлпектации флешкарта была первей навигационного по)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В вашем случае необходимо направить продавцу претензию ,указав, что в проданном товаре имеется дефект производственного характера в связи с чем, Вы просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам уплаченные за товар деньги. Если продавец проигнорирует претензию или откажет, то вопрос необходимо решать в суде. Бесплатную консультацию в г. Тольятти можно получить по т. 530686

Спросить