Пропала флешкарта и обмен был отказан из-за несоответствия полной комплектации
Нужна ваша помощь:
Купил КПК, при получении подтвердил полную и соотв. Комплектацию товара -
1)КПК;
2)батарея;
3) сетевой адаптер;
4)Кабель;
5)Навигационное ПО;
6)Компакт-диск с ПО;
7)руководство по эклпуатации;
8)техпаспорт с гарантийным талоном.
Но кпк перестал звонить, отдал в ремонт, вернули через месяц, телефон так и не заработал.
Решил пойти и обменять на деньги.
Но мне сказали что нужна полная комплектация.
Флешкарту и диск с Навигационным ПО я потерял, поэтому отказали в обмене на деньги. При попытке обмена, мне ничего не сказали по поводу Навигационного ПО (по списку комлпектации флешкарта была первей навигационного по)
В вашем случае необходимо направить продавцу претензию ,указав, что в проданном товаре имеется дефект производственного характера в связи с чем, Вы просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам уплаченные за товар деньги. Если продавец проигнорирует претензию или откажет, то вопрос необходимо решать в суде. Бесплатную консультацию в г. Тольятти можно получить по т. 530686
СпроситьКак отказаться от приобретённой машины и получить нужную комплектацию
Покупатель не доволен комплектацией автомобиля и не может получить ответ от автосалона
Проблемы с видеокартой на Авито - отсутствие комплектации и гарантия на замену
