Пропажа нового классического костюма после сдачи в комиссионный магазин - где справедливость и что делать?
У меня вот какой вопрос мой муж сдал новый классический костюм фирмы AGIDOOSS с ценником в комиссионный магазин 24 декабря 2015 г. мы переодически звонили спрашивали прадали его или нет на что хозяйка магазина отвечала что нет... еще она наш костюм отдавала в какой то магазин чтоб быстрей продать но когда спросили тоже говорила что не удалось продать там... потом с пустя какое то время снова набрали хотели забрать, муж не работал на что она ответила что ей некогда сейчас разговаривать мол в понедельник звоните и договоримся но у мужа не получилось с ней встретиться т.к он нашел работу за выходные и надо было выходить уже... а вот на сегодняшний день хозяйка ваще заявила что она не обязана хранить наш костюм отдала его в какой то благотворительный фонт инвалидам без нашего ведомого и еще типо сейчас она вообще в другом городе... как быть? Что делать? Где справедливость?
Если заключали договор и там оговорено условие о передаче вещи в фонд, либо это в квитанции прописано, то уже сложно что либо сделать.Только пробовать доказывать, что не забрали вещь по вине хозяйки.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
А какие правила возврата товара купленного в комиссионном магазине? Спасибо!
Проблемы с комиссионным магазином - директор обходит закон и не возвращает вещи и деньги
Куда следует обратиться, если комиссионный магазин закрылся, не выплатив мне деньги за проданные вещи?
Куда обратиться, если комиссионный магазин не возвращает деньги за проданную шубу?
Я сдала вещи в комиссионный магазин, срок истек, 2 вещи они продали, а 3 нет. Не отдают вещи и деньги.
