Работодатель списывает топливо по данным ГЛОНАСС - законно?

• г. Краснодар

Работодатель поставил на автомобиль систему слежения ГЛОНАСС, она показывает только лишь путь движения, скорость и расстояние, и теперь заставляют списывать топливо по глонассу, например, по факту автомобиль проехал 500 км и израсходовал 70 л бензина, а глонасс показал что автомобиль проехал к примеру 450 км и заставляют списывать 63 л, т.е. Разницу 7 литров вешают на водителя. Законно ли это? Прошу ответить более человеческим языком.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, это незаконно безусловно. Система ГЛОНАСС не показывает точное расстояние. В каждом случае это спор, который нужно решать в судебном порядке.

Спросить
Дубенков Александр Александрович
30.06.2014, 15:23

Система ГЛОНАСС в больнице - Как устранить завышение показателей расхода топлива водителями?

В больнице на автомобилях установлена система ГЛОНАСС, она учитывает сколько проехал каждый автомобиль за сутки, расход топлива и т.д. По ГЛОНАССУ одни показатели расхода топлива, а водители показывают расход на 40%-50% больше... Подскажите как вывести работников на чистую воду?
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2016, 14:08

Несоответствие данных пробега по одометру и данным Глонасса - нужна поверка датчиков системы

Должны ли проводить поставщики услуг мониторинга подвижных объектов поверку датчиков системы Глонасс на соответствие реальным показаниям. Нас интересует пробег по Глонассу. Практика использования Глонасса показала несоответствие данных пробега по одометру и данных Глонасса.
Читать ответы (1)
Анатолий александрович
11.10.2014, 18:57

Вопрос о доказательной силе показаний Глонасса при удержании денежных средств за слитый бензин

Являются ли показания глонасса на автомобиле доказательной базой для удержания денежных средств з/п за якобы слитый бензин с бака? Автомобиль израсходовал бензин по установленной норме, даже с экономией в пару литров. Но система глонасс показала слив. Общий километраж пробега за смену совпадает с глонассом. И на основании этого удерживают з/п за якобы слитый бензин.
Читать ответы (3)
Ирина
23.06.2016, 14:51

Как решить проблему списания топлива через систему ГЛОНАСС, когда нормы расхода определены Минтрансом России?

Можно ли брать норму расхода топлива с системы ГЛОНАСС? На сколько мне известно система ГЛОНАСС это система позиционирования и она не может списывать топливо, а начальник настаивает списывать по ГЛОНАСС, а про нормы утвержденные по Минтранс России забыть окончательно... Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Анна
27.09.2014, 19:09

Возможно ли взыскать ущерб за слитый бензин на основании данных системы ГЛОНАСС?

Водители сливают бензин. Система ГЛОНАСС показывает все сливы' время слива и количество. Можно ли на основании показаний системы ГЛОНАСС взыскать с работников ущерб (за слитый бензин)
Читать ответы (2)
Борис
27.05.2019, 10:05

Может ли работодатель наказывать водителя на основании показаний системы ГЛОНАСС по превышению скоростного режима?

Работаю водителем на предприятии. Имеет ли право работодатель объявить мне дисциплинарное взыскание за превышение скоростного режима, руководствуясь только показаниями установленной на автомобиле системой слежения ГЛОНАСС? Являются ли показания системы ГЛОНАСС (или GPS) доказательством факта превышения допустимой скорости? Или же эти данные носят лишь рекомендательный характер, и наказывать на основании только их нельзя?
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2016, 15:05

Проблемы списания топлива на АТП - какие приборы должны использоваться и какие нормативы следовать.

С 11 января 2015 г.На АТП (коммерческие перевозки-обслуживание РЖД) диспетчера списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывается только расстояние пробега, ДУТов нет), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра всегда немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива (показаний ГЛОНАСС он не видит). При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета (меньше) и фактическими показаниями одометра автомобиля (больше). Вопрос в следующем: согласно программе учета у водителей растет остаток топлива в баке (вплоть до превышения емкости топливных баков) но фактический остаток снижается в результате того что диспетчерская служба уменьшает пробег по путевому листу (километраж взят с одометра автомобиля) в соответствии с показаниями ГЛОНАСС, естественно увеличивается остаток топлива в баке. Разницу между остатком топлива по программе и фактическим остатком руководство вешает на водителей, механиков и начальников участков. Правомерно ли это, и на основании показаний каких приборов должно списываться топливо, какими нормативно-правовыми документами нужно руководствоваться в этом случае.
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2016, 12:19

Проблема списания топлива на АТП - разница между показаниями ГЛОНАСС и одометра автомобиля вызывает перерасход.

На АТП списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывает только расстояние пробега), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива. При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета и фактическими показаниями одометра автомобиля. Нормы расхода гсм установлены для каждого автомобиля на основании рекомендаций минтранса.
Читать ответы (1)
Сергей
28.10.2015, 09:26

Увольнение водителя из-за поломки ГЛОНАСС и обвинение в сливе топлива - как защитить себя?

Я работал водителем выходил из строя глонасс и у меня показывает слив топлива начальник сказал увольняться я написал заявление об увольнении по собственному желанию. Могут ли с меня удержать за топливо которое я не сливал и в поломке глонасса я не виноват.
Читать ответы (1)