Претензия на самовольное подключение цифрового ТВ и требование возврата кабельного ТВ
Явились 2 сотрудника, в мое отсутствие дома, и сообщили моей матери что они со мной договаривались и я оставил заявку на подключение цифрового тв (у мебя было кабельное тв до этого), установили свою установку и оставили документы с заполнеными моими данными (без подписей). До этого они мне периодически звонили и предлагали перейти на цифровое тв, я отказывался и говорил что меня это не интересует, меня устраивает и кабельное.
Я звонил на их единый номер и оставлял претензию с просьбой вернуть мне кабельное, на что получил ответ "подключение услуги кабельное тв с 01.11.2013 г не осуществляется."
Как заставить их вернуть мне кабельное тв?
Как правильно написать претензию?
Как можно их наказать за такое самовольное подключение путем обмана?
Написать претензию можно. Это навязывание услуг. Тем более у них нет доказательств, как я понимаю, Вашего письменного к ним обращения с просьбой подключить данную услугу. Как составить претензию - Вам подскажут в личной переписке.
Спросить