Претензия на возврат денег за неисправную спутниковую антену МТС - как отреагировала компания?

• г. Саратов

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу

Спросить

Такой товар можно вернуть только в случае обнаружения в нем недостатка, то есть если он сам бракованый

Спросить

Если у Вас есть официальное письмо с отказом возврата денег, то Вам необходимо обратиться в суд с исковым требованием к продавцу об обязании возврата денежных средств.

Для написания иска необходимо обратиться к юристу.

Спросить