Добавление пункта о собственности устройства до полной оплаты - законная мера для предотвращения хитростей клиентов

• г. Москва

Ремонтирую телефоны. Иногда попадаются такие клиенты: соглашаются на ремонт, подписывают, бланк об соглашении, когда ремот завершён и клиент убедился об отсутствии дефекта, то начинает хитрить, "мол давайте в долг или оплачу пока частично ". Из-за этого хочу изменить заполняемую анкету и добавить пункт где будет указана "Устройство является собственностью (наименование фирмы) пока заказчик не оплатит полностью квитанцию", ну или чтоа-то на подобие. Вопрос, является ли это законным?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Такой пункт не будет соответствовать закону. Лучше напишите, что заказчик обязан сделать предоплату в сумме...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Никита
20.08.2021, 18:42

Сервисный центр - что делать, если клиент не забирает устройство после ремонта?

Сервисный центр по ремонту телефонов. Случаются такие ситуации, когда клиент не приходит за своим устройством. Предоплату не берем, произвели ремонт на N сумму или вообще устройство не подлежит ремонту по результатам диагностики. Звоним клиенту сообщаем об этом и 99,9% клиентов приходят забрать свое устройство, но есть и единицы, которые не приходят более 3 месяцев. "По закону" с момента уведомления о готовности должно пройти 2 месяца, после этого устройство можно продать за разумную цену, покрыть расходы на ремонт и остаток внести на депозит клиента. Сразу поясню: при сдаче в ремонт делается приемная квитанция, в которой указываются Фамилия, Имя и номер телефона. Адрес и паспортные данные не берем, так как это и время и мало кто приходит в сервис с документами. Да и количество таких случаев очень мало. На этой почве появляются вопросы: 1) Как в таком случае (при отсутствии паспортных данных и адреса) уведомить клиента о готовности? Подходит ли СМС в данном случае? 2) Нотариус может не принять в депозит деньги, вырученные с продажи, так как опять же нет паспортных данных клиента. Что делать в этом случае? Можно ли хранить депозит у себя? 3) Есть ли срок, по прошествии которого, клиент уже не сможет требовать возврат своего устройства от сервисного центра? 4) Если произведен ремонт на сумму N, то эта сумма и подлежит удержанию? И как зафиксировать этот факт?
Читать ответы (1)
Сапогин Алексей Александрович
14.12.2013, 11:42

Как защититься от требования клиента о возврате двойной оплаты заказа

Я работаю в магазине автозапчсатей. Выписал клиенту его бланк заказа и к нему приколол приходный кассовый ордер на предоплату. После выдачи клиенту заказа, выдал ему товарный чек где указана полная сумма заказа. Сейчас клиент требует через суд вернуть сумму предоплаты на основании квитанции ПКО, так как он яко бы на основании товарного чека оплатил еще раз полную сумму своего заказа. На товарном чеке написано оплачено полностью и стоит подпись и печать. В квитанции не указано за что он оплатил эту сумму. Клиент предоставляет квитанцию об оплате без бланка заказа. Как мне избежать выплаты яко бы двойной оплаты?
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Анна
18.10.2015, 05:28

Условия кредитования - отсутствие значения личности кредитора и возможность передачи требований третьим лицам

В СОГЛАШЕНИИ О КРЕДИТОВАНИИ СЧЕТА В ПРОЧИХ УСЛОВИЯХ УКАЗАНО:1. НАСТОЯЩИМ кЛИЕНТ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЛИЧНОСТЬ КРЕДИТОРА ПО СОГАЛШЕНИЮ НЕ ИМЕЕТ ДЛЯ КЛИЕНТА СУЩЕСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ.2. НАСТОЯЩИМ КЛИЕНТ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО БАНК ВПРАВЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО УСТУПИТЬ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ ПО СОГЛАШЕНИЮ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ. ПРИ ЭТОМ КРЕДИТОРУ БУДУТ ПЕРЕДАНЫ ДОКУМЕНТЫ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ, СООБЩЕНЫ СВЕДЕНИЯ, ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ. ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО БАНК ВПРАВЕ ПРОДАТЬ ДОЛГ КОЛЛЕКТОРАМ И ПЕРЕДАТЬ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
Читать ответы (2)
Анна
18.10.2015, 05:24

Основные условия соглашения о кредитовании и уступке прав требования

В СОГЛАШЕНИИ О КРЕДИТОВАНИИ СЧЕТА В ПРОЧИХ УСЛОВИЯХ УКАЗАНО:1. НАСТОЯЩИМ кЛИЕНТ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЛИЧНОСТЬ КРЕДИТОРА ПО СОГАЛШЕНИЮ НЕ ИМЕЕТ ДЛЯ КЛИЕНТА СУЩЕСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ.2. НАСТОЯЩИМ КЛИЕНТ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО БАНК ВПРАВЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО УСТУПИТЬ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ ПО СОГЛАШЕНИЮ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ. ПРИ ЭТОМ КРЕДИТОРУ БУДУТ ПЕРЕДАНЫ ДОКУМЕНТЫ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ, СООБЩЕНЫ СВЕДЕНИЯ, ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ.
Читать ответы (2)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна
13.09.2018, 14:16

Подделка подписи - что грозит работнику салона связи, принявшему на ремонт поврежденный телефон?

Работаю в салоне связи. В начале июля принесли телефон на ремонт, тк по технической причине я не смогла его день в день принять, (клиенту говорить о технической причине не стала) я распечатала клиенту заявление на ремонт аппарата, подписала. Когда все же я смогла его принять на ремонт, внимательно посмотрев аппарат я увидела сколы, потертости. Что и указала в заявлении, на вид явно имел механическое повреждение. Но пойдя на встречу клиенту я все таки его приняла на ремонт. Расписалась за клиента и за себя. Хотя мы не должны принимать такие телефоны, тк они автоматически слетают с гарантии. Не имея никакого умысла, а лишь желание помочь, я не стала вызывать клиента. Подписала, отправила. Все таки сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. По причине механического повреждения. Когда клиент пришел забрать аппарат, был крайне недоволен отказом, утверждал что скол который был на его телефона его не было. А так же начал ссылаться на то, что подпись на заявлении о ремонте стоит не его. И что будет писать заявление на мошенничество. Но так вот вопрос: не имея никакого умысла, лишь желание помочь, клиент все таки подает заявление в суд. На подделку подписи, на что можно ссылаться в данном случае? И что грозит? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Резеда
14.01.2015, 22:17

Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
27.07.2012, 16:36

Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект.

Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Ситуация такая: Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет. Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.
Читать ответы (1)
Рома
16.04.2018, 01:30

Как поступить, если клиент оспаривает стоимость ремонта стиральной машины, несмотря на подписанную квитанцию?

Вопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.
Читать ответы (1)