Подтверждающего эту поездку документа у клиента на руках нет
В нашу диспетчерскую службу поступил заказ на поездку в аэропорт, но в связи с тем автомобиль задержался в пробке, а клиент неправильно рассчитал выезд из пункта отправления - клиент опоздал на вылет самолета! Подтверждающего эту поездку документа у клиента на руках нет, но тем не менее он написал претензию в нашу организацию с требованием компенсировать ему стоимость билетов!
Здравствуйте, Евгений в случае если он обратился с претензией в вашу организацию и не приложил подтверждающего доказательства своего вылета в определенное время (в данном случае должен быть билет с датой и временем вылета именно на его фамилию), то Вы имеете право ему отказать в удовлетворении данной претензии на том основании, что им не представлено доказательств подтверждающих его вылет в установленное время.
Для вырабатки своей позиции, нужно определиться данную поездку клиент заранее заказывал на определенное время или позвонил и сразу ожидал машину без предварительной заявки. Определиться в случае если машина не задержалась бы в пробке, достаточно было бы времени до доставки клиента на место до вылета самолета или было в притык.
Определив ряд подобных нюансов, можно придерживаться выработанной позиции.
В случае добровольной выплаты ему денежных средств за билет, Вы автоматически признаете свою вину, что в последствии упростит для него возможность взыскать с Вас через суд причинение ему материального вреда (если таковой имел место), к пример была сорвана деловая встреча, которая могла принести ему прибыль, опять же это все он должен будет доказать.
В данной ситуации полагаю данный вопрос разрешать в судебном порядке, если им будет доказано, что Вы обязаны возместить ему денежные средства за билет, то оплатите, а если не сможет соответственно победа на Вашей стороне.
В случае если будет необходима помощь, обращайтесь.
С уважением
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Отказ клиента от повторной доставки - возможность взыскания стоимости обратной пересылки и хранения на почте
Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности
Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор
Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств
Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов
Проблема с расчетом фурнитуры для кухни - Как решить конфликт с клиентом и предотвратить жалобу руководству?
Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?
