Подтверждающего эту поездку документа у клиента на руках нет

• г. Санкт-Петербург

В нашу диспетчерскую службу поступил заказ на поездку в аэропорт, но в связи с тем автомобиль задержался в пробке, а клиент неправильно рассчитал выезд из пункта отправления - клиент опоздал на вылет самолета! Подтверждающего эту поездку документа у клиента на руках нет, но тем не менее он написал претензию в нашу организацию с требованием компенсировать ему стоимость билетов!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгений в случае если он обратился с претензией в вашу организацию и не приложил подтверждающего доказательства своего вылета в определенное время (в данном случае должен быть билет с датой и временем вылета именно на его фамилию), то Вы имеете право ему отказать в удовлетворении данной претензии на том основании, что им не представлено доказательств подтверждающих его вылет в установленное время.

Для вырабатки своей позиции, нужно определиться данную поездку клиент заранее заказывал на определенное время или позвонил и сразу ожидал машину без предварительной заявки. Определиться в случае если машина не задержалась бы в пробке, достаточно было бы времени до доставки клиента на место до вылета самолета или было в притык.

Определив ряд подобных нюансов, можно придерживаться выработанной позиции.

В случае добровольной выплаты ему денежных средств за билет, Вы автоматически признаете свою вину, что в последствии упростит для него возможность взыскать с Вас через суд причинение ему материального вреда (если таковой имел место), к пример была сорвана деловая встреча, которая могла принести ему прибыль, опять же это все он должен будет доказать.

В данной ситуации полагаю данный вопрос разрешать в судебном порядке, если им будет доказано, что Вы обязаны возместить ему денежные средства за билет, то оплатите, а если не сможет соответственно победа на Вашей стороне.

В случае если будет необходима помощь, обращайтесь.

С уважением

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов