Проблемы с отоплением в нашем поселке - возможность получить перерасчет за не оказанные услуги

• г. Смоленск

Отопление в наш посёлок Тепловые сети подали 25 сентября, в наш дом отопление включили 27 сентября. Два стояка отопления прогревались сразу, третий же стояк отопления, после моих многократных звонков в диспетчерскую управляющей компании обслуживающей наш дом и получении хамских ответов, запустили лишь в 11:30, 03 октября. Могу ли я получить перерасчёт за отопление, чтобы не платить за не оказанные услуги и к кому обращаться за перерасчётом, так как за отопление получают Тепловые сети, своевременно и в полном объёме предоставившие услугу, а вина в неполучении данной услуги управляющей компании...?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Можете. Пишите претензию, но если откажут, то придется обращаться в суд

Спросить

С заявлением обратитесь о перерасчете.

Спросить
Алексей Николаевич
04.10.2016, 12:53

Вопрос по перерасчёту за отопление - к кому обращаться и как написать претензию

Вопрос № 11456483 от 04.10.2016 12:08 Отопление в наш посёлок Тепловые сети подали 25 сентября, в наш дом отопление включили 27 сентября. Два стояка отопления прогревались сразу, третий же стояк отопления, после моих многократных звонков в диспетчерскую управляющей компании обслуживающей наш дом и получении хамских ответов, запустили лишь в 11:30, 03 октября. Могу ли я получить перерасчёт за отопление, чтобы не платить за не оказанные услуги и к кому обращаться за перерасчётом, так как за отопление получают Тепловые сети, своевременно и в полном объёме предоставившие услугу, а вина в неполучении данной услуги управляющей компании...? Получены ответы: 1. Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович Ответ от 04.10.2016 12:09 Добрый день. Можете. Пишите претензию, но если откажут, то придется обращаться в суд 2. Юрист Абраменко Александр Юрьевич Ответ от 04.10.2016 12:09 С заявлением обратитесь о перерасчете. К великому моему сожалению ответ на вопрос К КОМУ МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ И ТРЕБОВАНИЕМ О ПЕРЕРАСЧЁТЕ Я НЕ ПОЛУЧИЛ! Большое спасибо за ответ и консультации!
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.09.2014, 18:41

Ответственность за ремонт стояка отопления и оплата при отключении отопления и сливе воды - кто должен платить?

В моей квартире в стояке отопления образовалось отверстие, слесаря ЖЭК поставили на трубу хомут и запустили отопление. Я хочу заменить этот стояк, а они мне говорят нужно заплатить за отключение и слив воды деньги, после чего я могу заменить стояк. Хотя я их просил задержать запуск отопления на один день чтобы отремонтировать этот стояк. Кто должен ремонтировать стояк и должен ли я платить деньги при отключении отопления и слива воды.
Читать ответы (1)
Наталья
09.11.2018, 15:06

Отопление не было подключено в срок - как вернуть деньги и куда обратиться?

У нас в посёлке 26 сентября подключали к отоплению дом. До 26 октября по нашему стояку не было подключено отопление. Написали заявление в управляющую компанию на перерасчёт, перерасчёт делать не собираются, мотивируя тем, что мы никому не делаем перерасчёт. Что делать. Как вернуть деньги за непредоставление услуг? И куда обращаться?
Читать ответы (2)
Александр
22.09.2015, 19:10

Жильцы оштрафованы за плату за отопление, не полученное в сентябре - несправедливость или недоразумение?

Платили за отопление многоквартирного дома по общему счетчику только в период отопления. Летом не платили, отопления не было. Сейчас конец сентября, отопления ещё нет, но за сентябрь в квитанцию по квартплате включили отопление. Жильцы должны авансировать управляющую компанию за непредоставленные услуги? Плату за отопление ведь должны включить после месяца, в котором получали тепло!
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2018, 20:33

Жильцы требуют перерасчет платежей за отопление из-за отсутствия услуги в течение двух месяцев

Соседи не пускали два месяца в квартиру ремонтную бригаду для замены радиатора, по этой причине не было отопления по всему стояку. Платежи за отопление платились жильцами полностью, хотя услуга не предоставлялась в полном объеме. Написали в управляющую компанию заявление о перерасчете. В перерасчете отказано, тк управляющая компания не видит в этом своей вины, обвиняя соседей в том, что не пускали в квартиру. Есть вероятность получить перерасчет?
Читать ответы (1)
Наталья
20.11.2015, 21:09

Отопление в доме началось только 16 октября - положена ли мне скидка за неиспользованные дни?

Я проживаю в многоквартирном доме. В октябре месяце тепло нам в дом дали 16 октября, а счет за отопление тепловая компания прислала в полном объеме за целый месяц, при обращении в эту компанию перерасчет мне сделать отказались. Имею ли я право на перерасчет данной услуги?
Читать ответы (1)
Антонина
14.10.2015, 18:20

Недостаточное отопление в ванной - возможность требовать перерасчета за услугу

Т.к. у нижних соседей протекают трубы, ЖЭК решили произвести замену труб отопления по всему стояку. Стояк отопления проходит в ванне, сейчас его отключили и покупают расходные материалы для замены. Отопления в ванной комнате и туалете нет больше недели. Когда я попросила справку о том, что один стояк отключен и часть отопления отсутствует, а платим мы за все стояки в квартире, мне сказали, что придет комиссия и сделает замер температуры. Но я сделала замеры сама +22. Вопрос в том, что услуга отопление оказывается не полностью. Могу ли я требовать перерасчета за отопление и на каком основании?
Читать ответы (1)
Инга
11.04.2018, 14:56

Как получить компенсацию за отсутствие отопления - проблема с УК

Как заставить УК выплатить деньги за не предоставленные услуги? 15 октябре 2017 начался отопительный сезон, кроме нашего дома. С 16 октября мы подавали заявки в УК что в нашем доме нет отопления. А 31 октября я пошла в УК, написала заявление на перерасчет по отоплению, как представитель дома. До сих пор перерасчета нет. Зам. управляющего Компании ЖКХ, говорит ждите. Тепловая компания говорит, что это не их вина, т.к УК не подала заявку на открытие задвижки по отоплению на наш дом и это правильно. Но наша УК не хочет признать свою вину и сделать перерасчет на наш дом по отоплению. Скоро закончится (15 апреля) отопительный сезон. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Наталья
03.09.2015, 13:48

Разрыв стояка отопления на верхнем этаже - кто несет ответственность за возможные затопления нижних квартир?

Необходимо заменить батарею отопления на 5-ом этаже. Батареи и стояк отопления не менялись с момента сдачи дома, т.е. 40 лет. Сантехник (не из упр. компании) беспокоится, что во время врезки стояк отопления может треснуть (между полом моей квартиры и потолком квартиры. Находящейся ниже). Комиссия управляющей компании, которую я вызвала для оценки состояния стояка отопления, выдаёт разрешение на врезку в стояк, но оговаривает, что если произойдёт разрыв стояка и находящаяся квартира будет затоплена, то платить за ущерб от затопления нижней квартиры тоже буду я. Так ли это?
Читать ответы (1)