Как добиться ответственности оператора МТС за некачественный интернет при наличии предоплаченного пакета услуг?

• г. Улан-Удэ

Как привлечь к ответственности, если такое возможно, оператора МТС за "паршивый" (некачественный) интернет при наличии предоплаченного пакета услуг?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

боюсь никак

Спросить

Здравствуйте, Сергей. У Вас на руках есть условия договора с прописанными в нем условиями по качеству связи. Обращайтесь в общество по защите прав потребителей.

Спросить
Сергей Иванович
12.07.2014, 19:03

Паспорта и документы на визы отправили курьерской службой тур оператору.

Паспорта и документы на визы отправили курьерской службой тур оператору. Курьер доставил пакет под роспись. Тур оператор не отрицает получение курьерской доставки, т.к. это подтверждено документально. Далее пакет с Паспортами был утерян тур оператором, но он отрицает наличие самих ПАСПОРТОВ в доставке, т.к. пакет вскрывается в отсутствии курьера, а опись документов находилась внутри пакета. Подскажите, пожалуйста, как привлечь к ответственности тур оператора за халатность и потребовать компенсацию за утрату документов.
Читать ответы (1)
Игорь
30.03.2017, 10:28

Проблемы с платными подписками - Как предъявить претензии оператору МТС и вернуть оплаченные деньги за ненужные услуги?

Здравсвуйте! Оператор мтс после посещения страниц интернета с мобильного телефона и возможно случайно нажатых клавишь при просмотре страниц, образуются платные подписки услуг которыми я не пользуюсь. О задолженности узнаешь с опозданием, когда сумма уже не одна сотня. Оплачивал задолженность отключал подписки, но все повторяется заново. Как предьявить притензии оператору и не выплачивать деньги за навязанную услугу. Можно ли вернуть деньги за уже оплаченные навязанные услуги.
Читать ответы (2)
Алла
21.01.2016, 16:50

Проблема с списанием денежных средств за услугу интернет на телефоне без моего согласия - как составить претензию в МТС?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2015, 07:45

Как вернуть деньги за ненужные услуги, автоматически подключенные оператором МТС после смены тарифа?

При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?
Читать ответы (1)
Стас
08.01.2016, 22:04

Интернет услуги йота

Как подать в суд на сотового оператора йота, за некачественный услугу (интернет).
Читать ответы (1)
Алексей
06.05.2015, 19:53

Ответственность провайдера за предоставление некачественного доступа в Интернет - прецеденты

Были ли прценденты, чтобы провайдер (оператор связи), нес ответственность за предостовление некачественной услуг доступа интернета в виде низкой скорости, косвенно признавая эту проблему, но оплату за услугу принял, а пользоваться интернетом практически невозможно.
Читать ответы (1)
Виталий
25.03.2016, 12:57

Долг за неиспользованную услугу - правомерность требования оператора МТС и возможные действия в данной ситуации

В салоне МТС купил сим. карту с ежемесячным списанием 300 рублей автоматически (безлимитный интернет и целый пакет услуг). Два месяца пользовался услугами МТС и исправно вносил 300 рублей на сим. карту. В день очередного платежа я не внес на счет денежные средства. Вот уже два месяца не пользуюсь услугами МТС. Мне приходят сообщения о том, что у меня имеется задолжность в размере 300 рублей, срочно оплатить иначе МТС обратиться в суд и к коллекторам для взыскания денежных средств. Я позвонил оператору МТС и объяснил, что услугами МТС я не пользовался, так как не оплатил 300 рублей. ДАЛЬНЕЙШУЮ УСЛУГУ МТС мне не предоставило, а выставил счет (минус 300 рублей), а ИНТЕРНЕТ И ПАКЕТ УСЛУГ НЕ ПРЕДОСТАВИЛА, Я НЕ МОГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ, МТС мне не предоставило в кредит 300 рублей. Почему я должен платить за несуществующую услугу. ВОПРОС:1. Правомерно ли требование оператора МТС? 2.Как мне поступить в этом случае, и доказать что долг 300 рублей за мной не числиться. БЛАГОДАРЮ.
Читать ответы (1)
Юрий
31.03.2015, 02:06

Незаконное насчитывание за интернет в роуминге - Юрлицо подает в суд на оператора МТС за мошенничество и навязанную услугу

Оператор сотовой связи МТС на мой взгляд незаконно насчитал за пользование интернетом с мобильного телефона во внутрисетевом роуминге в Москве около 100 тысяч рублей. При том, что у меня на телефоне был запрет на подобный роуминг и я всегда покупал пакеты интернета. И когда они заканчивались, то интернет просто пропадал, пока я не подключал новый пакет. Сейчас оператор пишет письма, угрожает судом. Суть моего обращения здесь - хочу сам, первым, от имени юрлица подать на МТС в суд и обвинить их в мошенничестве и навязанной услуге.
Читать ответы (1)
Николай Ившин
31.10.2015, 13:25

Жалоба на оператора сотовой связи из-за незаконного подключения дополнительной услуги

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)