Дилер автомобилей не решает проблему даже после истечения гарантии - претензия и длительное ожидание результата

• г. Самара

Претензия к официальному дилеру автомобилей, ищут проблему третий раз, обращение было в конце гарантии, теперь уже 3,5 месяца, как гарантия закончилась, держут, то 3 недели, то месяц, пока проблема не устранена. И даже если что-то получится у них, то пройдет, как не гарантийный случай, в лучшем случае, поддержка официального импортера Skoda

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Составление претензий платная услуга

Спросить

На период ремонта гарантия продлевается, сколько у Вас документов на ремонты либо диагностику? и сколько это дней суммарно, платить пока ни чего не надо, нужно сначала посмотреть документы, есть возможность сбросить?

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Дмитрий
12.09.2015, 13:11

Истек срок гарантии автомобиля из-за отсутствия нужных запчастей - нужно ли платить за сервисное обслуживание?

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
11.08.2019, 08:34

Что делать, если телевизор сломался в период гарантии, но его отнесли на ремонт после истечения срока?

У меня в период гарантии сломался телевизор Я отнёс к официальному дилеру там произвели диагностику и сказали, что вашей вины в поломки нет это завод изготовитель. Проблема в том мне нужно было срочно уехать и телевизор Я отнёс дилерам позже на два месяца по приезду, агарантия как раз уже закончилась. Мне сказали, что теперь это не гарантийный случай и экспертизу они делать не будут о том, что телевизор действительно был сломан в период гарантии. Ремонт очень дорогой. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. С уважением, Александр. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Викторович
15.08.2015, 21:50

Влияет ли диагностика автомобиля после окончания гарантии на возможность гарантийного случая?

Возникла проблема в автомобиле, но не влияющая на эксплуатацию. Гарантия закончилась 11.08. К дилеру за диагностикой обратился 6.08. Так как по записи все занято, записали на 16.08. Вопрос: если окажется дорогостоящая работа или замена агрегата, это будет гарантийный случай или нет? Ведь обратился к ним я в период гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
08.08.2016, 16:07

Что делать, если хромированный молдинг вздулся после истечения гарантии на автомобиль?

Машина была на гарантии, поменяли хромированный молдинг менее года назад. Сегодня было обнаружено, что молдинг (хромированный) вздулся, а гарантия уже на автомобиль закончилась. Что делать в этом случае? Разве конец гарантии автомобиля предполагает конец гарантии на поменянную запчасти в гарантийный период?
Читать ответы (1)
Руслан
29.06.2015, 20:06

Проблемы с гарантийным ремонтом - могут ли отказать после окончания срока гарантии и что делать в такой ситуации?

Мой автомобиль обслуживался у официального дилера весь гарантийный срок. За месяц до окончания срока гарантии появилась проблема с машиной. Поехал в сервис дилера. В сервисе дважды чистили дроссельную заслонку, что не помогло, потом поменяли адсорбер, но ошибка на на панели приборов продолжала загораться. После последней поездки к дилеру сказали, что нужно менять клапан адсорбера, его заказали, это было в последний день гарантии. Прошло уже больше месяца. Звонил дилеру, сказали что детали на мое имя не приходило. Могут ли мне сейчас отказать в гарантийном ремонте в данном случае, если неисправность выявили до окончания срока гарантии? Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Роман Ярославович
11.06.2014, 22:12

Проблема с расширенной гарантией на акпп - возможно ли вернуть автомобиль?

Вот такой вопрос-гарантий на авто закончилась, но есть расширенная гарантия на акпп. Именно в ней и проблема, то есть 2 случая замены сцепления, один в гарантийный срок, второй после гарантии но в рамках расширенной гарантии. В данный момент дефект снова появился! Возможно ли в этом случае вернуть авто? Претензия собираюсь выставить не дилеру у себя в городе, так как покупал в Москве и я второй хозяин, а в ФГР (фольксваген групп раша), насколько я понимаю упирать надо на дефект который проявляется неоднократно и после замены.
Читать ответы (1)
Марк
15.06.2015, 16:20

Предоставление некорректной информации о гарантии на автомобиль - что делать?

Интересует такой вопрос, на автомобиле по истечению двух лет заканчивалась гарантия, более чем за месяц до конца гарантии я приехал в автосалон в котором обслуживаюсь, Звезда столицы каширка, продлить гарантию на третий год, на официальном сайте мерседес сказано только про сервисный контракт, как раз то что мне нужно, мне оформили документы я все оплатил и спустя 2 месяца у меня наступает гарантийный случай, я приезжаю в салон и узнаю что никакой гарантии на моем авто нет, а вместо сервисного контракта мне оформили какую-то страховку от поломок в которую толком ничего не входит за ту же сумму, при этом говорят что по правилам гарантию теперь оформить нельзя так как срок прошел. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Михаил Викторович
03.09.2014, 13:59

Претензия на замену фар по гарантии - обоснование некорректности требования и возможность проведения ремонта

Клиент написал претензию на замену фар по гарантии на автомобиль первое обращение было в гарантийный срок ему провели все регламентные работы по гарантии причина была устранена. Второй раз последовало обращение с той же проблемой но гарантийный срок уже закончился на те виды работ. Как можно обосновать ответ и может ли клиент указывать что с первого обращения проблема не устранена в гарантийный период. На какие статьи закона можно сослаться и обосновать что клиент не прав а также он требует полную замену а на самом деле возможно произвести ремонт.
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2015, 18:08

Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен

У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)