Время ремонта и возможность отказаться от ноутбука в рассрочку - вопросы и ответы

• г. Киров

Муж взял в рассрочку ноутбук пользовались 9 дней забрали у нас на проверку оказалась поломка не по нашей вине. Сколько дней длиться ремонт? И можем ли мы отказаться от ноутбука вообще если он в рассрочку взят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы не обязаны соглашаться на ремонт. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег

Спросить
Давид
20.12.2013, 15:35

Возникла проблема с ноутбуком, как решить ситуацию с знакомым

Взял у знакомого ноутбук, когда возращал спустя пару часов сказал мол я испортил ему ноутбук, сломался фиксатор корпуса, поломка вообще мелочь. В гарантийном ремонте сказали починять как брак, но знакомого не устраивает ремонтиронанная вещь, требует что бы я возместил стоимость ноутбука либо забрал его себе. Как быть? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
25.05.2016, 11:25

Повторный ремонт ноутбука - сколько продлится и возможность возврата или замены

Был гарантийный ремонт ноутбука написали что заменили материнскую плату и память через 9 дней ноутбук сломался вновь признаки неисправности те же, что и первый раз. Отнесла в магазин взяли в повторный ремонт. Сколько он может длиться и можно ли сдать ноутбук и получить деньги или заменить на другой. Первый ремонт был 30 дней.
Читать ответы (2)
Емец Денис Александрович
04.09.2015, 20:45

Проблемы с ноутбуком после диагностики - что делать, если отказываются устранять поломку?

Отдавал ноутбук в ремонт. По истечении 35 дней забрал обратно, потому что не устроила цена ремонта, заплатил за диагностику. Обнаружил, что теперь не включается экран. Привез обратно ноутбук, сказали оставить заявление и ждать ответа (в течении 10 дней). Я хочу быть подкованным в данной вопросе и понять, что мне делать, если мне откажут устранять поломку, которая возникла после диагностики и разборки ноутбука, а не по моей вине.
Читать ответы (3)
Н Б
28.05.2019, 12:27

Продавец отказывается вернуть деньги за неотремонтированный ноутбук, ссылаясь на длительность гарантийного ремонта

Сдала на гарантийный ремонт ноутбук во 2 раз. 45 календарных дней прошло, товар не отремонтирован. Я написала претензию на возврат денег за ноутбук. Продавец мне сказал, что ремонт длится 45 рабочих дней а не календарных, это указано в заявке на гарантийный ремонт, выданный мне при сдаче ноутбука на ремонт. Разве ремонт по закону может длиться дольше 45 календарных дней? Я не подписывала никакого соглашения на ремонт длительностью 45 рабочих дней.
Читать ответы (2)
Иван Юрьевич
12.07.2014, 21:22

Проблема с трещиной в матрице ноутбука - как доказать свою невиновность и возможность отказа от ремонта?

Купил ноутбук, после второго открытия у него треснула матрица. За матрицу его не трогали. Только за пластмассовые детали, крышку и рамку вокруг матрицы. Отнес в этот же день в магазин. Взяли в сервисный центр на срок 45 дней. После выяснения по чьей вине трещина пошла, будет осуществлен гарантийный ремонт, либо отказ в ремонте. Понимаю, что вероятнее всего СЦ напишет заключение, что по вине потребителя поломка. Как доказать обратное? И могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, так как мне нужен новый ноутбук, а не после ремонта? Подскажите, какие действия мне нужно предпринять?
Читать ответы (2)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Филимоненко Светлана Игоревна
13.12.2017, 13:19

Проблемы с ремонтом ноутбука - возможность подачи жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, стоит ли забирать непочиненный ноутбук?

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой. В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Валерий
17.04.2005, 21:07

Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента?

Ноутбук сдан в ремонт, в компьютерную мастерскую. Во время ремонта возникли проблемы. 1. Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента? 2 Должна ли мастерская произвести ЭКСПЕРТИЗУ ноутбука, сли возникли проблемы во время его ремонта, Кто оплачивает ЭКСПЕРТИЗУ? 3 Должна ли компьютерная мастерская иметь ЛИЦЕНЗИЮ на компьютерный ремонт, иметь сертифицированных мастеров?
Читать ответы (1)