Продавец отказывается вернуть деньги за неотремонтированный ноутбук, ссылаясь на длительность гарантийного ремонта

• г. Ростов-на-Дону

Сдала на гарантийный ремонт ноутбук во 2 раз. 45 календарных дней прошло, товар не отремонтирован. Я написала претензию на возврат денег за ноутбук. Продавец мне сказал, что ремонт длится 45 рабочих дней а не календарных, это указано в заявке на гарантийный ремонт, выданный мне при сдаче ноутбука на ремонт. Разве ремонт по закону может длиться дольше 45 календарных дней? Я не подписывала никакого соглашения на ремонт длительностью 45 рабочих дней.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Срок в любом случае не может превышать 45 дней, не смотря ни на какие условия и соглашения. В соответствии с п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» - срок устранения недостатков товара, определяемой в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Т. е. вы все сделали правильно, у продавца есть 10 дней на возврат денег за ноутбук с момента получения вашего заявления. Не слушайте отговорки про 45 «рабочих» дней. После истечения 10 дней уже можно обращаться в суд. Так как продавец добровольно ваши требования не исполнил, с него подлежит взысканию неустойка за каждый день просрочки возврата денег и штраф в размере 50% от стоимости ноутбука. Если вам нужна будет какая-либо дополнительная помощь, обращайтесь, с удовольствием помогу во взыскании денег с продавца.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы все правильно понимаете. В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта не может превышать 45 дней. Дни считаются календарными, если в законе не указано иное.

На данный момент Вы вправе требовать не только возврат денег за неисправный ноутбук, но и неустойку за нарушение сроков ремонта.

Если требование добровольно не удовлетворяется, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с искрвым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Я сдала на гарантийный ремонт ноутбук, после покупки которого прошло 8 дней. Гарантийный ремонт длится больше 14 дней а мне товар еще не отдали, как и когда мне подать заявление в магазин по поводу возврата денег в размере 1 % от суммы за каждый день прострочки ремонта?

Сдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.

Был гарантийный ремонт ноутбука написали что заменили материнскую плату и память через 9 дней ноутбук сломался вновь признаки неисправности те же, что и первый раз. Отнесла в магазин взяли в повторный ремонт. Сколько он может длиться и можно ли сдать ноутбук и получить деньги или заменить на другой. Первый ремонт был 30 дней.

В октябре 2008 года я преобрёл ноутбук а через два месяца у ноутбука про-пал звук. Сдал ноутбук на ремонт по гарантии. Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать. Два дня назад я написал заявление на замену ноутбука на токой же новый продовец сказал что товар может поступить через неделю а мо жет и не поступить тогда он якобы может вернуть мне деньги по стоимости ноутбука. Но за это время что ноутбук находился на ремонте цены на них выросли почти на 50% и теперь за эти деньг что мне вернут я смогу купить ноутбук на порядок хуже того что был, а так же продо вец сказал, что якобы если цена на ноутбук будет выше, то мне придётся доплатить за товар.

Подскажите пожалуйста как должно быть по закону. Спасибо.

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, был неисправен кулер, был заказан новый у производителя ноутбука, 45 дней гарантийного ремонта прошли, кулер так и не доставили в сервис, в связи с этим, ноутбук не был отремонтирован, еще и карантин начался, какие действия я могу предпринять в этом случае?

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт?

На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет ноутбук, перевел деньги. Ноутбука в наличии не оказалось. Написал претензию о возврате денег. Сколько по закону рассматривается данная претензия?

Купили ноутбук через месяц сдали по гарантии в ремонт. Сегодня уже 46 дней с момента сдачи ноутбука. Причины нам не сообщили. Что нам можно потребовать? Можем ли мы потребовать обмен товара? Или возврат денег?

Купила ноутбук, после 2-х недель пользования пропала подсветка, продавец забрал на гарантийный ремонт. С этого момента прошло еще 2 недели, теперь продавец объясняет отсутствием запчастей не исполнение ремонта и предлагает ждать 45 дней, Могу ли я не этом основании требовать возврата денег или замены ноутбука.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение