«Отказ в гарантийном обслуживании из-за окисления контактов - что делать дальше?»
Сломалась материнская плата в компьютере, отнес в сервесный центр по гарантии. По истечении 10 дней забрал плату и акт технического осмотра с содержанием: изделие не подлежит в дальнейшем гарантийному ремонту, либо замене в связи с нарушением условий эксплуатации. В причине снятия с гарантийного обслуживания стоит: окисление контактов разъёмов (двух). Экспертизы по определению когда произошло окисление мне не предоставили. Про консультирует, этого достаточно для отказа в гарантийном обслуживании и сто мне делать.
Недостаточно, необходима письменная претензия на основе норм ГК, акт у Вас?
СпроситьУважаемый Андрей г.Пенза !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 04.10.2016г
СпроситьДобрый день! Срочно несите компьютер на экспертизу. только эксперты могут предварительно сказать причину и дать какие то шансы по дальнейшей экспертизе. После проведения экспертизы, Вы вправе обратиться в суд и принудительно взыскать всю сумму стоимости товара и 50% от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда и неустойку.
Спросить