Налоговые вычеты при отпуске за свой счет - правила и особенности при неполной занятости сотрудника

• г. Москва

Если сотрудник брал отпуск за свой счет ему положены стандартные налоговые вычеты (при расчете подоходного налога) за этот период и как быть если сотрудник отработал неполный месяц?

Ответы на вопрос (1):

НК РФ определено, что стандартные налоговые вычеты предоставляются за каждый месяц налогового периода, вне зависимости от того, работал работник в эти месяцы или нет. В связи с этим вычеты предоставляются даже и в том случае, если работник отсутствовал на работе (например, находился в отпуске без сохранения заработной платы).

Спросить
Пожаловаться

Если сотрудник брал целый месяц за свой счет-предоставляется ему стандартный налоговый вычен на него и ребенка? Спасибо.

Положена ли сотруднику ОВД компенсация за отпуск при увольнении, если сотрудник увольняется 15 числа месяца, т.е. отработан неполный месяц.

Ответьте, пожалуйста, какой период берется для начисления при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск, если сотрудник зачислен в щтат 01.01.2000 г., с 01.09.2000 г. по 31.10.2000 г. у него отпуск за свой счет по семейным обстоятельствам, и с 31.10 2000 г. он увольняется по собственному желанию. В отпуске не был. Сколько дней отпуска ему положено для расчета компенсации, берутся ли в расчет два месяца отпуска за свой счет?

Я до вступленияв брак получала двойной стандартный налоговый вычет на дочь. В свидетельстве о рождении в графе отец у нее стоит прочерк. После вступления в брак я потеряла праов на двойной вычет. Но данное право на вычет приобрел мой супруг. На работе нам отказали в предоставлении ему этоо вычета, ссылаясь на налоговые риски. А при сдаче декларации в местный налоговый орган, мужу отказали в возврате подоходного налога с вычета ссылаясь на его временную прописку на квартире моей мамы. Правомерно ли это? Могу лия в этом случае оформить возврат подоходного налога на себя, т.к. имею постоянную прописку.

Зарплата данного сотрудника 100 000 рублей. Положен ли ему стандартный налоговый вычет?

С уважением, Ольга.

Суммируются ли стандартные налоговые вычет за месяцы перерывов при сдаче в аренду имущества и включаются ли в последующие месяцы сдачи в аренду имущества в текущем году для расчета НДФЛ?

Например:

Как рассчитать стандартный налоговый вычет при сдаче в аренду имущества налогоплательщиком - физическим лицом не являющимся индивидуальным предпринимателем (НДФЛ по ставке 13%) в следующей ситуации: налогоплательщик не работает (стандартный налоговый вычет у работодателя не получает), имеет 1 ребенка (стандартный налоговый вычет 1400 руб.), периодически (с перерывами на поиск нового арендатора) сдает в аренду имущество. Налогоплательщик не состоит в длительных трудовых отношениях с организацией - налоговым агентом. Налогоплательщик в данном случае сам для себя является налоговым агентом. Как в данном случае рассчитать размер стандартного налогового вычета, если у налогоплательщика в отдельные месяцы не было дохода Стандартный налоговый вычет предоставляется за каждый месяц налогового периода, включая месяцы в котором не было дохода (в соответствии с Письмами Минфина от 23.07.2012 №03-04-06/8-207, от 27.03.2012 № 03-04-06/8-80, от 03.02.2012 №03-04-06/8-20, от 06.05.2013 № 03-04-06/15669), т.е. ежемесячные вычеты суммируются и включаются в последующие месяцы, когда появился доход, или нет?

Здравствуйте. При удержании подоходного налога с аренды земель сельхозназначения действует ли стандартный налоговый вычет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Расчет и тр.книжку он получил в последний день работы - 30.12.2011 г. с записью даты увольнения соответственно - 15.01.2012 г.

Сотрудник имел до конца 2011 г. налоговый вычет, в 2012 г. налоговый вычет не положен.

Должна ли организация брать налог с сотрудника за январь 2012 г., т.к. отпуск в табеле прошел в январе и сотрудник еще фактически числился или же все расчеты по сотруднику должны быть закрыты декабрем 2011 г.

Работник отработал период с 01.12.2009 г. по 13.09.2010 г. и ушел в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет (дни нетрудоспособности учтены), за отработанный период дни отпуска составляют 9 месяцев и 13 дней. После отпуска по уходу за ребенком вышла на работу 22 декабря 2011 года и 10 февраля уволилась. За этот период получается отработан один полный месяц. Меня интересует вопрос при расчете компенсации за неиспользованный отпуск суммируются ли дни до отпуска по уходу за ребенком со вторым периодом. Т.е. период до ухода в отпуск по уходу составляет 9 мес. 13 дней, а период после составляет полный один месяц. Надо ли все эти дни сложить 13 дн., с 22.12-10 дн. и увольнение 10.02 - 10 дн. руководствуясь правилами при расчете компенсации при увольнении берутся только полные месяца, дни составляющие менее 15 дней месяца в расчет не принимаются. Я считаю, что период до ухода составляет 9 месяце (13 дней пропадают, как неполный месяц), т.к. она вышла на работу с 22.12., то это менее 15 дней и в расчет не попадает, попадает полный месяц январь, увольняется 10.02, тоже месяц неполный и к расчету не принимается. Итого весь период для выплаты компенсации составляет полных 10 месяцев. Помогите, пожалуйста, как правильно. Отпуск 28 основной 24 дополнительный.

Налоги. НДФЛ. Стандартный налоговый вычет.

Как рассчитать стандартный налоговый вычет при сдаче в аренду имущества налогоплательщиком - физическим лицом не являющимся индивидуальным предпринимателем (НДФЛ по ставке 13%) в следующей ситуации: налогоплательщик не работает (стандартный налоговый вычет у работодателя не получает), имеет 1 ребенка (стандартный налоговый вычет 1400 руб.), периодически (с перерывами на поиск нового арендатора) сдает в аренду имущество. Налогоплательщик не состоит в длительных трудовых отношениях с организацией - налоговым агентом. Налогоплательщик в данном случае сам для себя является налоговым агентом. Как в данном случае рассчитать размер стандартного налогового вычета, если у налогоплательщика в отдельные месяцы не было дохода. Стандартный налоговый вычет предоставляется за каждый месяц налогового периода, включая месяцы в котором не было дохода (в соответствии с Письмами Минфина от 23.07.2012 №03-04-06/8-207, от 27.03.2012 № 03-04-06/8-80, от 03.02.2012 №03-04-06/8-20, от 06.05.2013 № 03-04-06/15669), т.е. ежемесячные вычеты суммируются и включаются в последующие месяцы, когда появился доход, или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение