Как оспорить решение страховой компании Росгосстрах о не возврате излишне уплаченной части страховой премии за недействующие полисы ОСАГО в связи с некорректным применением КБМ и отказом
Хочу оспорить в суде решение страховой компании Росгосстрах о не возврате излишне уплаченной части страховой премии уже за недействующие полиса ОСАГО, ввиду некорректного применения КБМ страховой компанией в течении 3 лет при заключении договоров. СК ссылается на то, что В соответствии с п. 8, ст. 15 Закона по ОСАГО, внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. И еще запросила свою страховую историю за 13 лет страхования в этой компании, т.к не согласна со значением КБМ. Писала жалобу в СК и РСА. Вернули класс, но он должен быть другой, и уже в течении месяца изменения в АИС РСА Страховая компания так и не внесла. Подскажите, пожалуйста, с чего начать.
С написания жалобы и обращения в суд.
СпроситьРСА упростил порядок изменений данных, содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, которые влияют на размер коэффициента «Бонус-Малус», и соответственно на страховую премию по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО). Указанный порядок утвержден Президиумом РСА 30.11.2015.
Новый порядок позволяет владельцу транспортного средства обращаться напрямую в свою страховую компанию, или компанию, с которой он предполагает заключить договор ОСАГО, при разногласиях в значении присвоенного ему КБМ для внесения соответствующих изменений в АИС ОСАГО.
В случае если страховщик не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то проверку осуществляет РСА в течение 5 рабочих дней по запросу страховщика
По результатам проведенной РСА проверки страховщик вносит корректные сведения о страховании в АИС ОСАГО.
Можете обратиться с жалобой в ЦБ РФ, который контролирует деятельность страховщиков и РСА, на сайте ЦБ РФ можете подать жалобу
Спросить