Покупатель требует возврат денег за порваное свадебное платье - обоснованы ли его требования?
Я владелец свадебного салона. 17 августа покупатель приобрел платье, 19 сентября была свадьба, платье одевалось. 5 октября ко мне приходит этот покупатель и требует, чтобы я вернула ей деньги за товар, т.к. платье порвалось, потому что оно было некачественным (порвалась фатиновая сетка на груди) . во время покупки все было нормально и дырочек не было... говорит что будет делать экспертизу. Правомерны ли ее требрвания?
Пусть делает. Возвращать деньги вы не обязаны.
Спроситьправомерны, если она не врет и фатиновая сеточка порвалась не из-за нарушений правил эксплуатации данного платья. в таком случае вы должны будете оплатить стоимость экспертизы, вернуть стоимость платья и, возможно, моральный вред
СпроситьДа правомерны, пусть делает экспертизу и будет понятно от чего оно порвалось, если платье было качественным и все с ним было нормально то вам бояться нечего экспертиза покажет что платье было порвано механическим воздействием в следствии носки
СпроситьДобрый день!
Если действительно брак при изготовлении, то требование правомерно.
Возможно, что из-за неаккуратной носки платье порвалось, что скорее всего и имело место быть. Данный факт может установить только экспертиза, так что до ее проведения ничего выплачивать точно не стоит.
СпроситьНет, неправомерны. Неизвестно что было на свадьбе. Экспертиза ничего не ответит по этому поводу.
СпроситьПри наличии спора о причинах недостатка необходимо экспертное заключение. Вы вправе не соглааиться с результатом и перенести дело на рассмотрение в суд , и в процессе ходатайствовать о назначении экспертизы, либо на данном этапе по согласованию с покупателем выбрать экспертную организацию, которой доверяют обе спорящих стороны
СпроситьЕсли товар некачественный, то требование правомерно. Вы можете провести экспертизу. Если экспертом будет установлено, что платье порвалось по вине потребителя, то можете потребовать с покупателя возмещения стоимости экспертизы.
А вообще ЗОПП надо бы знать, если работаете с розничными покупателями.
Спросить