Проблемы с доставкой и отслеживанием заказа - мошенники на сайте sunsky.me?

• г. Пермь

Дело в том, что заказываю в интернете товары уже давно, никогда с такой ситацией не сталкивался, может сам расслабился поэтому начал читать отзывы об это магазине... оказалось не у одного меня такие проблемы... теперь всегда буду отзывы прежде читать, а то в этот раз как-то пренебрёг и сам поплатился))).

В общем: заказал телефон на сайте http://sunsky.me/, в этот же день пришли реквизиты на эл.почту по оплате товара. Я добросовестно оплатил, после чего появилось уведомление об оплате в моей эл.почте, заказ перешёл в стадию обработки.

На сайте сказано, что доставка товара осуществляется в срок от 15 до 25 дней. Через данное время написал исполнителю... контакта нет. Потом связался с ними по телефону, обещали дать полный ответ на почту. Ещё через 2,5 недели пришло уведомление о том, что товар отправлен и трэк-код отслеживания, но ни на одном из сайтов отслеживания я его не могу найти вот уже 2 недели, не говоря о pochta.ru, который мне они рекомендовали. Прихожу к выводу, что это мошенники.

Хотел бы спросить, могу я как-нибудь заставить их вернуть деньги? Если даже не вернуть, то хоть как-то наказать засранцев))) Такой наглости я не встречал сайт работает до сих пор, реквизиты ИП имеются, телефон гудки даёт, на контакт не идут... похоже на беспредел))).

ИП этого комбинатора.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГРИЦКОВ МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

обратитесь в полицию по факту мошенничества

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Полиция здесь ну совершенно не при чем. Если есть реквизиты - обращайтесь в суд да взыскивайте деньги с процентами и пенями. Накажете легко.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, есть одно решение обратится в полицию

Спросить

Напишите заявление в полицию по факту мошенничества. Предоставьте переписку и чеки. Всего наилучшего.

Спросить
Александр
15.03.2016, 16:27

Заказ в интернет-магазине Цифробом - оплата прошла, но товар и трек-код так и не получены

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте (магазин Цифробом)
Читать ответы (3)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Адександр
27.08.2015, 07:05

Заказ в интернете - Как отказаться от товара и решить проблему с доставкой?

Тема: заказ в интернете. Пожалуйста помогите. Заказал в интернете товар (гель) должны были привести на почту в течении 7-ми - 10-ти дней. Хотел отказаться, сказали нельзя, товар якобы отправили. Пришло извещение, через пару дней пришел на почту написал отказ! И отдал на почте это извещение обратно, и написал что отказываюсь от товара. Вот думаю стоило ли платить доставку, и что мне будет? Заказ составляет 1600 рублей. Доставка по телефону сказали 300 рублей. Доставку я не платил! Только написал отказ. Что делать? И отвечать ли на звонки магазина? Уверен будут угрожать.
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
02.11.2019, 18:09

Пропал сайт интернет-магазина после заказа - стоит ли рисковать и отправлять товар обратно?

Заказал товар в интернет магазине, мне позвонили все рассказали, и через день пропал этот сайт с которого я заказывал, сегодня пришел трэк-номер заказа, я зашел по трэк - номеру, посмотреть организацию от которой идёт товар, зашёл на их сайт и ужаснулся, там отзывы ужасные (товар не тот пришёл, сломанный, вместо товара песок и.т.д). Так если я все же решусь идти на почту выкупать или отправить назад, разрешат ли мне на почте развернуть и осмотреть товар, прежде чем платить, и если разрешат, то придеться ли платить за доставку и отправку обратно?
Читать ответы (3)
Роман
07.01.2016, 22:29

Оплатил заказ, но не получил телефон - мошенничество интернет-магазина Цифротех

25 декабря я сделал заказ на телефон Samsung Galaxy s6 Duos в интернет магазине Цифротех (http://cifroteh.com/), в этот же день со мной связался их менеджер, отправил на почту банковские реквизиты для оплаты. Обещал что телефон доставят мне в течении 1-2 дней. В этот же день я сразу же оплатил через Сбербанк 24.552 руб., - стоимость телефона, которая была указана на сайте + стоимость доставки (чеки прилагаются). После оплаты со стороны Цифротех полный игнор. Телефон мне так и не был отправлен, звонил им на сайт но оба их телефона заблокрованы. Писал также им на почту и на сайт онлайн менеджеру, он читает мои сообщения, но не отвечает. После чего я стал искать о них информацию и отзывы в интернете и нашел отзывы что это уже далеко не первое их мошенничество. Ябы хотел или получить заказанный телефон или возврат денег в полном объеме! Помогите мне пожалуйста в этой проблеме!
Читать ответы (1)
Игорь
11.11.2015, 07:30

Как вернуть деньги и наказать мошенников, с которыми столкнулся при заказе планшета на сайте Tehnodrive.com?

Я заказал планшет в интернет магазине (tehnodrive.com), предварительно смотрел отзывы на разных ресурсах, внимательно ознакомился с сайтом, просмотрел уч. документы и.т.д. Перезвонил менеджер, вежливо уточнил детали. На почту отправили № заказа и эл. квитанцию на оплату. Оплатил с карты сбербанка (реквизиты ООО так же на сбере), распечатал квитанцию об оплате. На след. День по почте получил подтверждение оплаты и почтовый трекер номер EMS. Через несколько дней, зашёл на сайт Почты России проверить статус доставки и не смог получить данных, выдавало ошибку... Затем связался с EMS по телефону, мне сообщили, что трекер недействителен. Тогда я позвонил на телефоны магазина, которые оказались недоступны. На самом сайте появилась информация о приостановке работы сайта ориентировочно на неделю. Повторно поднял отзывы о магазине, на этот раз в сети появились аналогичные истории. Вопрос: 1. Возможно ли вернуть деньги или хотя бы наказать мошенников? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
02.05.2016, 11:09

Проблема с доставкой товара - оплатил, но не получил. Как действовать?

Меня зовут Валерий. Суть проблемы: искал в интернете нужный мне товар, получил предложение через mail стоимость товара с доставкой и сроки доставки, обговорили все по телефону и по эл. почте. Договора нет. Выставили счет, который я оплатил. Поступление денег они подтвердили и обещали поставку товара согласно договоренности в течении недели. В указанный срок товар не поступил. На мое письмо мне перезвонили и ответили на эл. почту с извинениями и обещанием, что товар доставят еще через неделю. Прошло еще две недели, на обращения через эл. почту не отвечают и трубку не поднимают Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)