Проблемы с новым телефоном после покупки - отвратительная связь и неработающий микрофон. Салон Евросеть отказывается помочь. Что делать?

• г. Архангельск

1 октября в городе Архангельске были проездом. Купили телефон там в салоне Евросеть. Когда вернулись домой в город Коряжма (600 километров от Архангельска) обнаружили в телефоне дефекты: 1. Звонки проходят через раз а то и вообще не проходят; 2. Микрофон плохо работает меня никто не слышит. Обратились в этот же салон по месту жительства в Коряжме. Продовцы убедились что действительно связь отвратительная тем не менее помочь ни чем не могут, подменного фонда положенного у них замену на время проверки дать не могут, заменять товар на идентичный не хотят. На момент обращения в салон с момента покупки прошло 3 дня. Как поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо сдать телефон в салон для установления характера недостатков. От этого зависит, можно ли будет вернуть телефон. Если соглашения не будет достигнуто, обращайтесь в суд

Спросить

Вы можете предъявить требование к магазину по своему месту жительства только в том случае, если он является его дочерним предприятием,филиалом или другим предприятием, действующим по договору и торгующим теми же товарами.

Спросить

Дефекты подтвердились, пишите заявление на возврат денег, т.к. с момента покупки не прошло 15 дней. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

УДАЧИ

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов