У меня перестало работать автоповорот экрана могу ли я заменить телефон на другой или же вернуть деньги по гарантии?

• г. Краснодар

У меня перестало работать автоповорот экрана могу ли я заменить телефон на другой или же вернуть деньги по горантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, можете конечно. Но только после экспертизы.

Спросить

Можете ,но продавец имеет право на экспертизу.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Александр Николаевич
25.11.2015, 19:02

Телефон с проблемами автоповорота экрана - вернуть деньги или продолжать ходить в магазин по гарантии?

Я купил телефон, но через месяц на нём перестал работать автоповорот экрана, работает только после перезагрузки, и то максимум день, а то и меньше, отнёс в магазин, через месяц мне его вернули сказали что поставили новое ПО,но в итоге телефон отработал 3 дня и опять перестал работать автоповорот экрана, я отдал снова его в магазин по гарантии они сказали, что отвезут в сервис. Вопрос могу ли я вернуть деньги за этот телефон? Или мне так и придётся его возить туда сюда?
Читать ответы (1)
Марина
15.01.2018, 05:07

Неполадки с телефоном Samsung - проблемы с кнопками и слотами, возможность возврата товара

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (3)
Александр Николаевич
25.11.2015, 19:56

Проблемы с автоповоротом экрана на моем телефоне - обновление ПО не помогло, претензия к продавцу и перспективы ремонта

На телефоне перестал работать автоповорот экрана, я сдал его в магазин, вернули сказали, что обновили ПО, но через 3 дня автоповорот снова перестал работать, работает только после перезагрузки, и то пару часов, я написал претензию на имя продавца, но они забрали его на ремонт который длится не более 45 суток. Вопрос рассмотрят ли мою претензию к продавцу или они отремонтируют телефон и скажут, что он рабочий. И что делать если телефон опять сломается, не сдавать его в ремонт, а требовать экспертизу?
Читать ответы (1)
Оксана
20.04.2015, 08:40

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Читать ответы (1)
Сергей
24.09.2017, 18:29

Как вернуть деньги за телефон, после замены экрана в сервисном центре?

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Курбан
19.07.2022, 18:16

Проблемы после обновления - можно ли требовать замену телефона по гарантии?

Купил утром телефон, обновил программу на более новую версию, через несколько часов появились полосы внизу экрана. Сдал телефон по горантии. Могу ли потребовать замену телефона на новый?
Читать ответы (3)
Виктория
03.01.2016, 18:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон с проблемами экрана, купленный в магазине DNS?

30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
Читать ответы (2)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)