Телефон с проблемами автоповорота экрана - вернуть деньги или продолжать ходить в магазин по гарантии?
Я купил телефон, но через месяц на нём перестал работать автоповорот экрана, работает только после перезагрузки, и то максимум день, а то и меньше, отнёс в магазин, через месяц мне его вернули сказали что поставили новое ПО,но в итоге телефон отработал 3 дня и опять перестал работать автоповорот экрана, я отдал снова его в магазин по гарантии они сказали, что отвезут в сервис. Вопрос могу ли я вернуть деньги за этот телефон? Или мне так и придётся его возить туда сюда?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьНа телефоне перестал работать автоповорот экрана, я сдал его в магазин, вернули сказали, что обновили ПО, но через 3 дня автоповорот снова перестал работать, работает только после перезагрузки, и то пару часов, я написал претензию на имя продавца, но они забрали его на ремонт который длится не более 45 суток. Вопрос рассмотрят ли мою претензию к продавцу или они отремонтируют телефон и скажут, что он рабочий.
И что делать если телефон опять сломается, не сдавать его в ремонт, а требовать экспертизу?
Купил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
По сути продали подделку, имеет смысл подать заявление на расторжение ДКП, т.к. досудебный порядок обязателен (ст.452 ГК РФ).
СпроситьСмотрите в данном случае
ЗоЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
В соответствии с ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы имеете право потребовать уплаченной за товар суммы и отказаться от договора купли продажи, а также требовать замены на другой аппарат.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий.
Пока не увезли, нужно обратиться с письменной претензией и требовать возврат денег в связи с существенным недостатком. Также на основании предоставления недостоверной информации, то есть продажей поддельного телефона.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупила телефон 11.08.15 все работал хорошо, наследующий день перестал работать разъём для наушников, пришла 12.08.15 в магазин хотела вернуть деньги, отказали. Продавец сказала нужно сделать экспертизу и только после обнаружения дефекта мне вернут деньги. Через 20 дней мне вернули телефон, но дефектов не обнаруженно. И разъём уже работал. Проходит меньше суток, разъём опять не работает. Только после перезагрузки, начинает работать и ненадолго. Проходит время и опять не работает. Пожалуйста. Подскажите, что делать в этой ситуации. Смогу ли я вернуть деньги или заменить на другой телефон?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил телефон, гарантия есть, через 1 день отдал на ремонт, по гарантии заменили экран, который не работал, через 4 дня опять не работает экран, та же причина, могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Можете потребовать возврата или обмена, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьДобры день мы купили телефон в м видео. Но через два дня вернули он не держал зарядку. Его забрали на диагностику после вернули и мы опять его поставили на зарядку и он вообще перестал включаться. Поехали в магазин а там сказали что нужно самим ехать в сервис а в сервисе отказались его принимать сказали что только через магазин крайних мы не нашли остались без денег и без телефона как быть?
Вы ездить по сервисам не должны-подайте претензию в магазин на обмен товара или возврата денег
СпроситьКупили телефон. Гарантия на него закончилась. После удара сломался дисплейный модуль. Отдала в сервис. Сделали. Дали гарантию на 1 месяц. Прошло меньше месяца, телефон перестал работать. Опять экран был чёрный. И не включался. От злости удалила телефон в стену. После чего разобрался почти по частям. Могу ли я вернуть деньги за дисплейный модуль обратно?
Мною был куплен смартфон через пару часов после покупки он перестал работать, вернулась в магазин у меня его забрали на проверку качества через 21 день вернули сказали что нужна была перезагрузка. В этот же день через пару часов он опять перестал работать сходила в магазин забрали на гарантийный ремонт. Как мне вернуть деньги за телефон если меня не устраивает то что телефон не в порядке. В магазине в возврате денег отказывают.
Вы на основании ст18 закона о защите прав потребителей имеете право либо забрать деньги либо заменить товар.Пишите претензию Если не получите в течение 10 дней ответ придется обращаться в суд
СпроситьЕсли я телефон отдала на ремонт могу ли я не дожидаясь 45 суток подать претензию на возврат денег(вины моей в неисправности телефона нет) и что я в ней должна указать?
СпроситьКупила планшет в декабре 2013 года. Сильно грелась батарея, разряжался за час, отдала по гарантии в сервис, написали заводскую неисправность, в магазине деньги не вернули, предложили поменять на аналогичный. Поменяли. В новом почти сразу не стал работать wifi и 3G. Отдали в сервис опять же по гарантии. Неисправностей не выявляют! Но WIFi так и не работает... Написала претензию в магазин. Обещали рассмотреть. Если откажут вернуть деньги или поменять, что делать? Итого, 3 ремонта в сервисе, 2 месяца вообще без планшета.
Евгения,Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском
СпроситьУ меня перестало работать автоповорот экрана могу ли я заменить телефон на другой или же вернуть деньги по горантии?
23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?