Телефон с проблемами автоповорота экрана - вернуть деньги или продолжать ходить в магазин по гарантии?

• г. Санкт-Петербург

Я купил телефон, но через месяц на нём перестал работать автоповорот экрана, работает только после перезагрузки, и то максимум день, а то и меньше, отнёс в магазин, через месяц мне его вернули сказали что поставили новое ПО,но в итоге телефон отработал 3 дня и опять перестал работать автоповорот экрана, я отдал снова его в магазин по гарантии они сказали, что отвезут в сервис. Вопрос могу ли я вернуть деньги за этот телефон? Или мне так и придётся его возить туда сюда?

Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться

На телефоне перестал работать автоповорот экрана, я сдал его в магазин, вернули сказали, что обновили ПО, но через 3 дня автоповорот снова перестал работать, работает только после перезагрузки, и то пару часов, я написал претензию на имя продавца, но они забрали его на ремонт который длится не более 45 суток. Вопрос рассмотрят ли мою претензию к продавцу или они отремонтируют телефон и скажут, что он рабочий.

И что делать если телефон опять сломается, не сдавать его в ремонт, а требовать экспертизу?

Купил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?

Купила телефон 11.08.15 все работал хорошо, наследующий день перестал работать разъём для наушников, пришла 12.08.15 в магазин хотела вернуть деньги, отказали. Продавец сказала нужно сделать экспертизу и только после обнаружения дефекта мне вернут деньги. Через 20 дней мне вернули телефон, но дефектов не обнаруженно. И разъём уже работал. Проходит меньше суток, разъём опять не работает. Только после перезагрузки, начинает работать и ненадолго. Проходит время и опять не работает. Пожалуйста. Подскажите, что делать в этой ситуации. Смогу ли я вернуть деньги или заменить на другой телефон?

Купил телефон, гарантия есть, через 1 день отдал на ремонт, по гарантии заменили экран, который не работал, через 4 дня опять не работает экран, та же причина, могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

Добры день мы купили телефон в м видео. Но через два дня вернули он не держал зарядку. Его забрали на диагностику после вернули и мы опять его поставили на зарядку и он вообще перестал включаться. Поехали в магазин а там сказали что нужно самим ехать в сервис а в сервисе отказались его принимать сказали что только через магазин крайних мы не нашли остались без денег и без телефона как быть?

Купили телефон. Гарантия на него закончилась. После удара сломался дисплейный модуль. Отдала в сервис. Сделали. Дали гарантию на 1 месяц. Прошло меньше месяца, телефон перестал работать. Опять экран был чёрный. И не включался. От злости удалила телефон в стену. После чего разобрался почти по частям. Могу ли я вернуть деньги за дисплейный модуль обратно?

Мною был куплен смартфон через пару часов после покупки он перестал работать, вернулась в магазин у меня его забрали на проверку качества через 21 день вернули сказали что нужна была перезагрузка. В этот же день через пару часов он опять перестал работать сходила в магазин забрали на гарантийный ремонт. Как мне вернуть деньги за телефон если меня не устраивает то что телефон не в порядке. В магазине в возврате денег отказывают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет в декабре 2013 года. Сильно грелась батарея, разряжался за час, отдала по гарантии в сервис, написали заводскую неисправность, в магазине деньги не вернули, предложили поменять на аналогичный. Поменяли. В новом почти сразу не стал работать wifi и 3G. Отдали в сервис опять же по гарантии. Неисправностей не выявляют! Но WIFi так и не работает... Написала претензию в магазин. Обещали рассмотреть. Если откажут вернуть деньги или поменять, что делать? Итого, 3 ремонта в сервисе, 2 месяца вообще без планшета.

У меня перестало работать автоповорот экрана могу ли я заменить телефон на другой или же вернуть деньги по горантии?

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение