Неудачная покупка - принтер с Системой непрерывной подачи чернил оставляет дефекты на фотографиях - возможно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

• г. Киров

Был куплен принтер с Системой непрерывной подачи чернил. Принесли домой, заправили чернилами. При печати фото обнаружился дефект - шестеренки оставляют следы на бумаге и полосы. Принтер покупали специально для печати фотографий. Испробовали бумагу разных производителей и толщины. Полосы видны отчетливо. Нас это не устраивает. Возможно ли в данном случае вернуть за него деньги или обменять на другую модель и на каком основании? Принтер был приобретен 05.10.2016

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга, принтер примут на проверку качества, без этого не получится сделать обмен или вернуть денежные средства.

Пишите претензию Продавцу, в которой отразите все ваши требования с ссылками на Закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию, чек, документы на руках у вас?

Спросить

ЗДравствуйте, да можете на основании ст 18 ЗПП обращайтесь в магазин.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Юлия
08.02.2016, 19:39

Плохое качество фото после покупки принтера - возможность возврата или обмена?

Мы сегодня приобрели принтер, покупали специально для печати фото, но качество распечатанного фото нас не устроило, не видно даже лица людей и очень сильно видны пиксели, отдали не маленькую для нас сумму денег! Возможно ли вернуть деньги или обменять принтер в данной ситуации?! (Продавец нам нахвалил данный принтер, вообщем как и всегда все 6 продавцы делают).
Читать ответы (1)
Рахманин Евгений Викторович
02.05.2016, 00:51

Проблема с принтером - не зацепляет фото-бумагу на правильной плотности

Купил принтер, хотел напечатать фото на хорошей фото-бумаге а он не смог зацепить бумагу для печати, хотя плотность бумаги была 230 гр/m а его заявленная максимальная 255 гр/m Могу ли я в этом случае вернуть его в магазин обратно?!
Читать ответы (1)
Миша
02.06.2015, 20:38

Проблема с качеством печати - возможна ли возврат или обмен принтера?

Купил принтер надлежащего качества, при мне его проверили и заправили новые катриджи. Однако пришёл домой и заметил что нижняя граница печати у принтера меньше, чем нужно (не печатается рамка полностью по ГОСТу). Гарантия на принтер есть, но это не брак. Возможно ли его вернуть /обменять?
Читать ответы (1)
Мария
02.02.2014, 14:33

Неудачная покупка цветного принтера - магазин отказал в замене из-за отсутствия консультации

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
28.05.2015, 16:05

Проблемы с новым принтером - горизонтальные полосы на фото и неудовлетворительное качество печати

Помогите, сегодня купили в магазине принтер за 9600 руб. был выбор взять дороже но тпродавец нас уверил, что качество печати мы не отличим, зачем переплачивать. Придя домой мы обнаружили горизонтальные полосы на фото (как будто провили ножном или чем то острым и тонким), в добавок к этому качество печати оставляет желать лучшего, дети на фото были с красными лицами, рыжими волосами, и на фото такая зернистость. Когда мы пришли отдавать принтер нам отказали в возврате денег и сказали что отвезут его в сервисный центр, принтер мы принесли через 2 часа после покупки. В итоге нам сказали что принтер рабочий и он печатает вот если бы он не печатал, то якобы другое дело, а как он печатает это уже не их проблемы. В итоге он сказал что может вернуть нам только часть денег так как мы заправили чернила и стоимость чернил он заберает себе. Мы отдали им этот принтер, они сказали, что сегодня они его сами посмотрят проверят, если зделать не смогут то отправят в сервисный центр, у меня не работает фото-салон, я теряю клиентов деньги. И этот принтер после того как они в него залезли мне уже не нужен я хочу свои деньги что нам делать!?
Читать ответы (3)
Марина
17.05.2015, 21:44

Заголовок - Проблемы с новым принтером - чернила не поступают полностью, возможность возврата денег

Вчера купила принтер с непрерывной подачей чернил заправили дома принтер прокачал чернила начали печатать а печать идёт с полосками прочистили тюз и всё такое что предлагает производитель но на тесте после всех манипуляций показал что чернила не все поступают плохо могу ли я его сегодня сдать в магазин и потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Михаил
17.08.2012, 07:42

Я могу взыскать сумму с фирмы, которая предоставила мне мастера по установки СНПЧ?

Недавно, я купил принтер и обратился в одну фирму для установки СНПЧ (Системы неприрывной подачи чернил) — пришел мастер на дом и установил СНПЧ — ушел и буквально через пять минут принтер начал ерундить. Печать фото ужасна, текст ужасный. Я думаю, что это проблема из-за неправильной установки СНПЧ и думаю, что это повлекло поломку принтера. Итак. я могу взыскать сумму с фирмы, которая предоставила мне мастера по установки СНПЧ? Это сумма нового принтера, сумма расходных материалов, СНПЧ, чернила и оплата мастеру.
Читать ответы (1)
Гость_2645121
16.11.2014, 19:33

Принтер Эпсон Л 300 сгорел после заправки чернил - как вернуть деньги или обменять на новый?

Купил на Митинском радиорынке принтер Эпсон Л 300. После заправки чернил принтер проработал час, затем сгорел блок питания. Продавец не хочет вернуть деньги либо обменять принтер на другой, так как продать заправленный чернилами принтер он не сможет. Предлагает отвезти принтер в гарантийную мастерскую. Как заставить продавца обменять принтер на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Сергей
05.09.2016, 10:06

Проблемы с принтером с непрерывной подачей чернил в Москве - возможны ли возврат и компенсация через юристов?

Купил принтер с непрерывной подачей чернил в Москве, сам живу в Подмосковье, при подключении принтера идет ошибка, звоню в фирму http://lucky-print.biz/ о том что принтер не хочет работать на что они отвечают привозите к нам (это примерно мне выйдет в 10000 руб на такси принтер большой) + пере прошивка 2000, когда покупал типа отказывался от какой то там гарантии потому что сам бы подключал непрерывную подачу чернил. Можно ли как то решить этот вопрос через юристов и каковы шансы вернуть деньги и получить за плохое обслуживание еще денег с них?
Читать ответы (2)
Елена
29.10.2014, 12:52

Проблема с приобретением принтера - нет функции печати без рамки. Возможность замены на другую модель?

У меня такая проблема: приобрела в магазине принтер и как выяснилось (это я сама уже через интернет нашла инф-ию) у данной модели принтера нет функциипечать без рамки, что меня категорически не устраивает (в магазине консультанта об этой особенности данной модели не предупредил) Вопрос: могу ли я поменять принтер на другую модель? 14 дней с момента покупки прошло, гарантийный срок не вышел.
Читать ответы (1)