Как вернуть оплаченную сумму за ремонт автомобиля в автосервисе?

• г. Москва

Отдала машину в автосервис на ремонт рулевой рейки. Забрав машину и поездив немного поняла что проблемы не устранена, либо устранена но не качественно, на следующий день опять отвезла машину, опять стали ремонтировать, и снова забрав машину и поездив проблема осталась!

Могу ли я вернуть оплаченную сумму за ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Марина!

Да, можете при определенных условиях! Обращайтесь в автосервис с претензией, ссылаясь на ст. 3, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Если в течение 10 дней не ответят или откажут, то жалобу направляете в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

Возможно, придется проводить экспертизу.

Гос.пошлина по таким делам не оплачивается.

Спросить

можете, если докажете, что ремонт был проведен некачественно. Проводите экспертизу на СТО, имеющем лицензию на право осуществления ремонта автомобиля вашей марки, приглашайте представителя СТО, который ремонтировал ТС. Пишите претензию навозврат денег, уплаченных за ремонт, затем-в суд

Спросить
Владимир
10.06.2019, 20:08

Проблема с расходом масла автомобиля не решена после ремонта в автосервисе

Отдал машину в ремонт в автосервис, была проблема так как она расходует масло, после ремонта и обкатки двигателя, машина продолжает расходовать масло, тоесть проблема не устранена.
Читать ответы (1)
Владислав
23.03.2016, 13:50

Автосервис не устранил проблему с АКПП - что требовать и как действовать?

Забрав свой автомобиль из автосервиса, на следующий день понял, что проблему с АКПП мне не устранили. Поехал в сервис, сообщил это, оставил машину. Через несколько дней позвонили и сказали, что проблема в другом, т.е. надо еще покупать др. запчасти. Сказали, что пока можно так ездить. Забрал машину и на следующий день встал на своей Ласточке на окраине города. Что и как правильно я могу потребовать от автосервиса? Чек с оплатой бесполезного ремонта имеется.
Читать ответы (2)
Ольга
21.03.2018, 17:58

Проблемы после ремонта в автосервисе - вибрация и глохнет двигатель. Призываю к содействию в составлении претензии

Здоавствуйте, я здала свой автомобиль на ремонт в автосервис. Мне поменяли двигатель, после чего у машины начались проблемы т.к вибрация по кузову и стала глохнуть. Пригнав ее в автосервис мне поменяли масло и фильтр (обязательное условия) при гарантии на двигатель и "решили проблему" с вибрацией и т.д, но после ремонта проблема вернулась на следующий день. Помогите, пожалуйста, составить притензию.
Читать ответы (4)
Екатерина
09.08.2017, 10:34

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?
Читать ответы (3)
Александр
12.03.2014, 13:03

Проблемы с коробкой передач после ремонта - как вернуть деньги за неправильно проделанную работу?

Отдал машину в ремонт, в автосервис на починку. Проблемы были с коробкой передач, производился ремонт машины, за ремонт были уплачены денежные средства. Когда забрал машину из сервиса, всё работало, но на следующий день ошибка опять появилась. Отдал опять машину на починку, её так у меня брали три раза. В итоге не починили автомобиль, предложили доплатить сделать другой ремонт, разобрать коробку. А это уже другая сумма. Хотя первоначальный ремонт согласовывался, и был утверждён обеими сторонами. Теперь хочу вернуть деньги, за неправильно проделанную работу. Что делать?
Читать ответы (1)
Олеся
02.12.2016, 12:18

Покупатель требует возврата денег за бракованную рулевую рейку после установки в нелицензированный автосервис

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.11.2019, 16:59

Заказчик не получил удовлетворение от автосервиса после ремонта - есть ли судебная перспектива?

Отдали машину в автосервис по причине стука в моторе. Автосервис официальный. Сказали проблема в распредвале. Поменяли, проблема осталась, а деньги взяли. Написали претензию, которая была оставлена без удовлетворения. Есть ли судебная перспектива по данной проблеме?
Читать ответы (4)
Сергей
01.02.2016, 14:39

Проблема с ноутбуком - неисправности не устранены даже после нескольких ремонтов в Сервисном центре

Выявил неисправность в ноутбуке, отдал ноутбук в Сервисный цент по ремонту Ноутбуков (не гарантия), они сказали что проблема в Северном мосте и системе охлаждения, заплатил 8300 но проблема не была устранена, отвез опять к ним, опять диагностика и в этот раз сказали - видео чип, отдал еще 5700 (типа скидка). Далее все по старому, проблема первичная так и не устранена. Еду туда снова, говорят - кулер неисправен, но в этот раз уже бесплатно сделали. И вот вопрос снова не решен, проблема которая была изначально не решена, снова сдал его, жду... Есть сомнения что ремонт не проводится должным образом, уже хочу отказаться от этого сервисного центра, но отдано 14000. Запчасти отремонтированные не предоставляли, диалог ведется так как будто я немного того... и сам придумал эту проблему! Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
12.10.2019, 09:59

Проблемы с рейкой машины после ремонта - где обратиться в случае повторного течи?

Ремонтирую рейку, вчера после ремонта забрал машину, а сегодня утром снова потекла рейка, отдал снова на ремонт, если снова не сделают мне как надо, чтобы не текла, куда могу обратится, гарантии выписали на год, часник?
Читать ответы (1)
Алексей
17.05.2020, 21:34

Проблемы с рулевой рейкой после ремонта в автосервисе - как поступить в случае гарантийного случая?

Автосервис осуществил ремонт рулевой рейки с заменой по их рекомендации определенных запчастей, рейка застучала, запчасти покупали они, гарантия в силе, что делать, чтобы не быть идиотом.
Читать ответы (1)