Есть ли какая-нибудь ответственность компании за затягивание сроков возврата денег?

• г. Нижний Новгород

Я приобрела невозвратные билеты через сайт tickets.ru за 37 т.р.. Билетами не удалось воспользоваться по причине моей болезни, справки есть. К сожалению, заявку на возврат денежных средств я оформила через сутки после вылета, так как серьезно заболела практически накануне. Тариф не предполагал возврат денежных средств по причине болезни, о чем мне сообщила служба поддержки. Мне предложили вернуть сборы которые составляли около 5 т.р. На подтверждение получения сборов мне было дано 6 часов. За отведенное время я не ответила, потому что посчитала, что в праве вернуть всю сумму. Поискав в интернете, я поняла, что у меня мало шансов. Я создала еще один запрос на возврат денежных средств, хотя бы сборов. На сайте указан срок 3 дня на возврат суммы. За это время мне не ответили. В службе поддержки просили подождать, так как авиаперевозчик не отвечает. Так, я обращалась еще несколько раз, но мне отвечали всегда примерно тоже самое. Прошел уже месяц. Что мне делать? Какие у меня есть права? Могу я получить всю сумму за неиспользованные билеты? Есть ли какая-нибудь ответственность компании за затягивание сроков возврата денег? Ниже условия тарифа а/к:

CHANGES

ANY TIME

CHARGE EUR 120.00.

NOTE -

A CHANGE IS A DATE/FLIGHT/ROUTING MODIFICATION.

CHARGE APPLIES PER TRANSACTION. A TRANSACTION MAY

INCORPORATE ONE OR MORE RESERVATION CHANGE IN THE

SAME TRANSACTION EX FLIGHT AND DATE CHANGE.

CHARGE APPLIES TO ADULT AND CHILD. INFANTS ARE

EXEMPTED.

CHARGE DOES NOT APPLY TO INDIA DOMESTIC SECTOR

CHANGE INCLUDING ROUTING CHANGE ADDITION DELETION

OF DOM SECTOR PROVIDED THE INTERNATIONAL SECTOR

IS NOT MODIFIED.

CHARGE DOES NOT APPLY FOR UPGRADE TO A HIGHER

CABIN CLASS.

WHEN A NEW ITINERARY CHANGE OF FOREIGN

DESTINATION RESULTS IN A LOWER FARE THE CHANGE

FEE WILL BE ADJUSTED AGAINST THE DIFFERENCE IN

FARE.

CHARGE EUR 180.00 FOR NO-SHOW.

NOTE -

OUTBOUND

NO SHOW IS WHEN A PAX FAILS TO CHANGE BOOKING

ATLEAST 24 HOURS BEFORE DEPARTURE OF THE FLIGHT

BEING CHANGED.

TICKET HAS TO BE REISSUED FOR ANY CHANGE

INCLUDING DATE FLIGHT ROUTING CHANGE.

REBOOKING REISSUE UPGRADING MCO ISSUANCE MUST BE

MADE IN ONE TRANSACTION BEFORE DEPARTURE OF THE

FLIGHT BEING CHANGED.

REISSUE TO BE DONE BY THE ORIGINAL ISSUING AGENT

OR AI OFFICE ONLY.

PENALTY WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY

MEMBER. WAIVERS MUST BE EVIDENCED BY DEATH

CERTIFICATE.

IF DATE OF TARVEL FOR OUTBOUND AND INBOUND

CHANGED TOGETHER BEFORE THE COMMENCEMENT OF

OUTBOUND JOUNEY ONLY OUTBOUND DATE CHANGE

PENALTY WILL APPLY

THE CHANGE PENALTY PLUS DIFFERENCE IN FARE AND

TAXES WILL ALSO APPLY FOR CHANGE OF DATE FLIGHT

ROUTING ON INTERLINING SECTOR

CHARGES ARE NON COMMISSIONABLE AND INCLUSIVE OF

SERVICE CHARGE

INBOUND

NO SHOW IS WHEN A PAX FAILS TO CHANGE BOOKING

ATLEAST 24 HOURS BEFORE DEPARTURE OF THE FLIGHT

BEING CHANGED.

TICKET HAS TO BE REISSUED FOR ANY CHANGE

INCLUDING DATE FLIGHT ROUTING CHANGE.

REBOOKING REISSUE UPGRADING MCO ISSUANCE MUST BE

MADE IN ONE TRANSACTION BEFORE DEPARTURE OF THE

FLIGHT BEING CHANGED.

REISSUE TO BE DONE BY THE ORIGINAL ISSUING AGENT

OR AI OFFICE ONLY.

PENALTY WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY

MEMBER. WAIVERS MUST BE EVIDENCED BY DEATH

CERTIFICATE.

THE CHANGE PENALTY PLUS DIFFERENCE IN FARE AND

TAXES WILL ALSO APPLY FOR CHANGE OF DATE FLIGHT

ROUTING ON INTERLINING SECTOR

CHARGES ARE NON COMMISSIONABLE AND INCLUSIVE OF

SERVICE CHARGE

CANCELLATIONS

ANY TIME

CHARGE EUR 150.00.

NOTE -

CHARGE APPLIES TO ADULT AND CHILD. INFANTS ARE

EXEMPTED.

REFUND OF UNUSED FEES AND TAXES PERMITTED.

CHARGE EUR 180.00 FOR NO-SHOW.

NOTE -

CHARGE EUR 180 EXTRA IF PAX IS NO SHOW. NO SHOW

IS WHEN A PAX FAILS TO CANCEL BOOKING ATLEAST 24

HOURS BEFORE DEPARTURE OF THE FLIGHT.

PENALTY WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY

MEMBER. WAIVERS MUST BE EVIDENCED BY DEATH

CERTIFICATE.

FULL REFUND PERMITTED BEFORE DEPARTURE IN CASE OF

REJECTION OF VISA. EMBASSY STATEMENT REQUIRED.

WHEN FARES ARE COMBINED THE MOST RESTRICTIVE

CANCELLATION REFUND CONDITIONS APPLY FOR THE

ENTIRE JOURNEY. IN CASE OF PARTIALLY UTILIZED

TICKETS CHARGE OW FARE OF THE FLOWN SECTOR. IF NO

OW FARE EXISTS FOR THE FLOWN JOURNEY IN THE SAME

RBD THE NEXT HIGHER RBD WILL APPLY IN ADDITION TO

CANCELLATION FEE.NOTE IF APPLICABLE OW RT FARES

PLUS TAXES FOR ACTUAL TRAVEL IS HIGHER THAN THE

WHOLE ORIGINAL TICKET NO TAX REFUND WILL BE

PERMITTED.NO REFUND FOR COUPONS USED BEYOND POINT

OF TURNAROUND AND OUT OF SEQUENCE COUPONS. NOT

APPLICABLE FOR POINT TO POINT TICKETS.

ALL APPLICABLE REFUND PENALTY NO SHOW CHARGES TO

BE CHARGED ADDITIONALLY.

CHARGES ARE NON COMMISSIONABLE AND INCLUSIVE OF

SERVICE CHARGE

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброй ночи!

В соответствии с п. 2 ст.108 Воздушного кодекса РФ, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Если вышеуказанные сроки вами соблюдены, вам обязаны возвратить провозную плату.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить

Направляйте официальную претит в которой укажите сроки возврата денежных средств и причины отказа от поездки.

В случае неудовлетворение Ваших законных требований в судебном порядке взыскивайте причинённый ущерб и с проигравшей стороны судебные расходы.

Спросить
Андрей
04.07.2016, 11:37

Затруднения с возвратом билетов с сайта tickets.ru - как действовать?

Покупал билеты с помощью сайта tickets.ru Но по обстоятельствам не получается вылететь. Оформил заявку на сайте, на возврат билета, через сутки пришел отказ "Причина: сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа." Я расчитывал вернуть хотя бы сборы, так-как знаю что билет не возвратный, как поступить в данно ситуации? На прямую в авиакомпанию ЮТэйр не обращался.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2016, 11:27

Проблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
25.09.2015, 17:49

Проблема с отменой дополнительной услуги на сайте Победы - что делать?

Помогите. На сайте авиаперевозчика была акция. Купила билет по тарифу невозвратный. В тариф входит стоимость билета и топливный сбор. К нему за доп плату купила доп услугу провоза доп багажа. Оформила. Потом поняла, что услуга не нужна... сделала возврат доп услуги, а они выставили комиссию за отмену в сумме стоимости этой доп услуги. Как теперь быть? Авиаперевозчик Победа.
Читать ответы (1)
Ксения
07.01.2015, 11:46

Как осуществить возврат денег на банковскую карту при покупке купона на Групоне?

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций. На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?
Читать ответы (2)
Эмма
21.04.2016, 01:29

Недопустимые действия компании Озон тревел - спорный возврат авиабилета и потеря денег

На сайте Озон тревел был приобретен авиабилет, по определенным обстоятельствам вынужден был его сдать, предварительно позвонив на горячую линию компании, и обсудив все мои действия по возврату билета. На момент подачи заявки на возврат, я находился по дороге в аэропорт. Правила моего тарифа предусматривают сдачу билета до конца регистрации, т.е.за 40 минут до вылета. Мною была отправлена заявка на возврат авиабилета за 3 часа, и компанией было отправлено мне письмо с суммой удержания штрафных санкций, сумма удержания составляла около 40%от тарифа, и была указана сумма возврата моих денежных средст. Я согласился, и оформил сдачу билета. Но когда я уже вернулся домой, за 25 минут до вылета самолета, пришло на почту сообщение о том, что я не явился на рейс, и сумма возврата составляет 0 рублей! Т.е.работники компании специально сдали мой билет после завершения регистрации, когда его сдача была невозможной! Хотя я сдал билет за 3 часа до вылета! На мою письменную претензию было отвечено, что действительно, обработкой моей заявки компания занялась тогда, когда сдать билет уже было невозможно, потому что у них живая очередь.. т.е.по вине компании, я не улетел и потерял сумму в размере 15.400! На что они мне ответили, что обработкой заявления они занимаются от 4 х часов! А у меня была сдача билета за 3 часа до вылета, но по правилам тарифа, сдать билет я могу за 40 минут до вылета! Зачем же мою заявку вообще тогда было принимать, и сообщать мне сумму штрафа? Я бы спокойно сел в самолет, и улетел, если бы был предупрежден о том, что я могу понести 100% убыток!
Читать ответы (1)
Марина
13.06.2020, 17:38

Невозвратные билеты в Руслайн - насколько законно взимать сбор за возврат?

Приобрела билеты на самолет в компании Руслайн, стоимостью 4500 и 4000 рублей. Других билетов на эти даты не было. При оформлении на сайте не было указано, что эти билеты невозвратные. Только строка "Возврат до вылета производится за дополнительную плату" . После оказалось, что вернуть добровольно билеты нельзя, они невозвратные. В тарифе указано "СБОР 4500 РУБ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ В МЕСТНОЙ ВАЛЮТЕ - ЭТО ПЛАТА ЗА ОПЕРАЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСЧЕТОВ СУММ, ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА И ОФОРМЛЕНИЮ ВОЗВРАТА СУММ. СБОР ВЗИМАЕТСЯ ЗА КАЖДЫЙ ПОЛЕТНЫЙ СЕГМЕНТ ПОДЛЕЖАЩИЙ ВОЗВРАТУ". Соответственно сбор за возврат по сумме больше, чем сам билет. Насколько это законно? В пункте 100 ВК РФ указано что, сбор за отказ от полета устанавливается перевозчиком в размере не больше чем 25% суммы, которая была уплачена пассажиром за авиаперевозку, если она не была выполнена ни на одном участке, а в случае ее частичного выполнения – в размере не больше чем 25% суммы, уплаченной за невыполненные этапы перевозок. Можно ли вернуть стоимость билетов? До вылета еще 3 недели. Как это сделать? Нужно ли писать претензию, или все законно?
Читать ответы (1)
Елена
22.08.2016, 10:46

Возможность отказаться от заказа и оплата доставки при оформлении подписки на коробочку с косметикой в интернете

Оформила в интернете на сайте подписку на коробочку с косметикой на один месяц стоимостью 1700 рублей, на сайте написано, что доставка бесплатная. Я захотела отказаться от своего заказа до его получения, написала в службу поддержки, что хочу отказаться, они ответили, что вычтут из 1700 рублей сумму доставки и вернут мне оставшиеся денежные средства. Но получается, что траты за доставку оплачивает компания, а не покупатель. Вправе ли они вычитать из моих денежных средств сумму за доставку?
Читать ответы (3)
Анна
20.06.2022, 18:00

Проблемы с возвратом денег за авиабилет через туроператора OneTwoTrip

29 мая 2022 г. через туроператора OneTwoTrip был куплен авиабилет СПБ-Флоренция, с вылетом 15 августа, по on-line оплате. В правилах тарифа указано, что при возврате билетов до указанной даты вылета возвращается полная сумма билета. 03 июня 2022 г. через официальный сайт туроператора сделана заявка на возврат билетов и возврат денежных средств за приобретенный билет, так же обратилась в службу поддержки в официальном чате туроператора. Ответа на мои обращения не последовало. Были направлены многочисленные письма на электронный адрес службы поддержки, но все мои обращения игнорировались. 10 июня 2022 г. обратилась к ним в другой официальный чат в Ватсапе, так же не получила никакого ответа. 17 июня была подана заявка в банк на чарджбек за не оказанную услугу и написано уведомление об этом в компанию туроператора. В этот же день туроператор откликнулся, произвел перерасчет оплаченных за билет денежных средств, уменьшив сумму возврата на 23%. Расчет мною был подтвержден (вернуть хоть сколько-нибудь). Вопрос: 1. В какой срок туроператор обязан вернуть мне на карту денежные средства за возвращенный авиабилет? Желательно ссылку на регламентирующий это документ. 2. Какими статьями законов РФ, подзаконными актами или правилами регулируется эта ситуация? 3. Чем и как "замотивировать" туроператора, чтобы без проволочек, как можно быстрее, перечислили мне деньги за билет?
Читать ответы (1)
Марина
24.09.2020, 15:25

Двойное списание с карты на Willdberies - как вернуть переплату и защитить свои деньги?

Мошенники совершили покупку с моей карты на сайте Willdberies на сумму 29 956 рублей. Удалось вернуть деньги, написав заявление в Сбербанк на отмену транзакции (спустя месяц). Когда закрывала счет, обнаружила, что Willdberies перевел сумму дважды, о чем сообщила в клиентскую поддержку Willdberies. Служба поддержки ответила, что нужно перевести переплату на их счет, указанный на сайте. Правомерно ли это? Не нужно ли официального запроса от них?
Читать ответы (1)