После того как шторы повесили, через день клиент позвонил и сказал, что на ткани брак.

• г. Тольятти

Я ИП.-директор салона штор. 25.09.10. принят заказ на пошив штор из нескольких элементов. Ткань на один элемент пришла с небольшим браком. При изготовлении портниха брака не заметила и отшила шторы. После того как шторы повесили, через день клиент позвонил и сказал, что на ткани брак. Портниха ездила и пыталась брак устранить. Ничего не получилось и клиенту было предложено заменить элемент с браком, но попросили подождать до ноября. Клиент согласился. В конце октября он пришел в салон с требованием вернуть ему деньги, за весь заказ, так как уже прошло много времени и мы ему не исправили брак и он обнаружил, что на другом элементе тоже есть брак. Я попросила принести шторы в салон, он отказался, мотивируя тем, что он заплатил за повес. Портниха сняла и привезла шторы в салон. На первом элементе (который мы ему обещали переделать) был фабричный брак. На втором же элементе брак полученный при эксплуатации (зажало балконной дверью)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Галина!

К сожалению в этой ситуации Вы должны вернуть ему деньги и желательно добровольно..

Поскольку Вы сами пишите - есть брак:

А закон о защите прав потребителей указывает: ---

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ---- если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю ( ст.19)

При этом четко прописана Ваша обязанность принять:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

АБ

Спросить

Галина!

Если "шторы" представляют из себя два независимых элемента , которые могут эксплуатироваться друг без друга и т.е. представляет собой 2 отдельных товара, которые и отражались отдельно и договоре и в "эскизе" ( экспликации или т.п.) - то тогда возвращайте деньги за шторы - а тюль отдайте им,

НО если "шторы и тюль" - это единый товар, на который один договор без выделения цены каждого элемента и которые эксплуатируются только вместе - то возврат за весь товар.. :(

Удачи!

АБ

Спросить