Претензии по неполученным деньгам после смены фамилии - к кому обратиться и какие документы собрать?
К кому предъявлять претензии. 16.07.16 была смена фамилии в связи с замужеством, при смене документов сказали реквизиты банковской карты можно не менять. 15.09.16 была выплата з/п на банковскую карту, однако деньги на счет не поступили. Скорей всего из-за того, что в бухгалтерии в платежном поручении указали девичью фамилию. 24.09.16 было написано заявление на розыск ден. средств, по которому срок рассмотрения сегодня почему-то продлен до 30 дней. Фамилию изменили. Возврата ден. средств в организацию не было, на карту мне так же ничего не поступило. Деньги зависли неизвестно где. К кому предъявлять претензии дальше? К банку или работодателю? Какие документы собирать и куда обращаться дальше?
К банку нужно предъявлять претензии. Но в любом случае придется ждать 30 дней для ответа. Т.к. данный срок установлен законодателством. Если деньги не найдутся, то придется обращаться в суд. В любом случае вы вряд ли сможете ускорить процедуру.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь именно в банк, если ничего не добъетесь следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьК банку в первую очередь если достоверно известно что деньги перечислены по реквизитам света карты, для этого в бухгалтерии возьмите справку о перечислении средств на счет карты с указанием даты перечисления. Смена фамилии никак не связана с не поступлением денег на счет ведь счет у вас открыт был на девичью фамилию. После этого пишите письменно претензию в банк и требуйте возврата средств на счет не перечислят у вас основание для обращения в суд.
Спросить