Отказ в возврате денежных средств за бракованный чайник, при покупке с использованием банковской карты - является ли это законным?
Покупала чайник, оплатила покупку по банковской карте, через пол года чайник сломался, после проведения диагностики был выявлен заводской брак. В сервисном центре дали акт на возврат д/с. При посещении магазина мне отказались вернуть д/с т.к. Покупка была совершена по карте, но на данный момент карты у меня нет, а вернуть денежные средства наличными мне отказываются. Правомерны ли их действия?
Нет, действия неправомерны. В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Единственное, что вам нужно доказать - факт покупки чайника у конкретного продавца, но это сделать несложно.
СпроситьДобрый вечер! Магазин обязан вернуть Вам деньги в любом случае, каким образом он будет это делать - проблема магазина. Для Вас не имеет значения, как Вы оплачивали покупку.
СпроситьДобрый день!
Нет, неправомерны, поскольку в данном случае доказан заводской брак и вина продавца. Заявляйте продавцу официальную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь в суд.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьДействия правомерны, т.к. возврат происходит только на карту, если Вы расплачивались по карте. Предоставьте им номер другой карты. Наличкой вернуть не могут.
Спросить