Отказ в возврате денежных средств за бракованный чайник, при покупке с использованием банковской карты - является ли это законным?

• г. Мурманск

Покупала чайник, оплатила покупку по банковской карте, через пол года чайник сломался, после проведения диагностики был выявлен заводской брак. В сервисном центре дали акт на возврат д/с. При посещении магазина мне отказались вернуть д/с т.к. Покупка была совершена по карте, но на данный момент карты у меня нет, а вернуть денежные средства наличными мне отказываются. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет, действия неправомерны. В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Единственное, что вам нужно доказать - факт покупки чайника у конкретного продавца, но это сделать несложно.

Спросить

Добрый вечер! Магазин обязан вернуть Вам деньги в любом случае, каким образом он будет это делать - проблема магазина. Для Вас не имеет значения, как Вы оплачивали покупку.

Спросить

Добрый день!

Нет, неправомерны, поскольку в данном случае доказан заводской брак и вина продавца. Заявляйте продавцу официальную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь в суд.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить

Действия правомерны, т.к. возврат происходит только на карту, если Вы расплачивались по карте. Предоставьте им номер другой карты. Наличкой вернуть не могут.

Спросить
Артем
02.08.2011, 17:52

Возврат денег за товар после акта сервисного центра.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Маргарита
17.04.2017, 10:55

ГМ Магнит отказывается вернуть деньги за неисправный электрочайник. Кто прав?

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.
Читать ответы (11)
Татьяна
05.08.2013, 15:36

Проблема с бракованным электрическим чайником - Как решить, если продавец не принимает меры?

Что делать если купила эл.чайник в магазине он оказался бракованным, уже дважды обращалась к продавцу по этому вопросу, мне отвечают менеджера нет на месте, без него ничего решить не можем?
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2021, 17:05

Как вернуть неисправный чайник без чека - советы и рекомендации

Приобрела чайник гарантия на товар год, через 2 месяца не стал включаться, хочу отдать обратно в магазин. Но, проблема в том, что чек не сохранила, остались только коробка, инструкция по эксплуатации. Подскажите как быть?
Читать ответы (4)
Света
17.11.2018, 19:17

Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Читать ответы (10)
Юлия
12.11.2016, 11:33

Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываются менять или возвращать деньги что делать?

Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываються менять или возвращать деньги что делать?
Читать ответы (2)