Проблема с бракованным электрическим чайником - Как решить, если продавец не принимает меры?
Что делать если купила эл.чайник в магазине он оказался бракованным, уже дважды обращалась к продавцу по этому вопросу, мне отвечают менеджера нет на месте, без него ничего решить не можем?
Пишете претензию в магазин, в которой сообщаете, когда приобрели товар, и какой недостаток в нем выявлен, а так же прописываете текст примерно такого содержания: "Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Я считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому на основании ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар сумму в течении 10 дней.
При необходимости проведения проверки качества прошу проводить ее с моим участием. Время и место проведения проверки качества прошу сообщить мне заранее в письменном виде.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование, оставляю за собой право обращения к независимому эксперту и далее в суд".
Претензия пишется в двух экземплярах, на которых ставится Ваша подпись и дата. Один экземпляр отдаете продавцу, а на другом просите его расписаться и оставляете себе. Получить данную претензию может не обязательно менеджер, но и простой продавец. Возьмите, на всякий случай, с собой знакомого или друга, чтобы в случае отказа в принятии претензии у вас был свидетель этого отказа и после этого смело можете писать исковое заявление в суд.
СпроситьЯ купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКсения добрый день. В соттвествии с законом о защите прав потребителей срок на проведение проверки качества составляет 20 дней, в случае если в этот срок они не ответили вам, или ответили отказом вы имеете право обратиться в суд, но перед этим необходимо провести эскпертизу качества товара.
СпроситьКупили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
СпроситьТовар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
СпроситьНекоторое время назад я приобрела электрический чайник Philips в магазине "Электрический мир в Медведково". Когда чайник сломался, пришлось обратиться в сервис, где мне дали заключение, что он не подлежит ремонту (гарантийний срок еще не прошел).
При моем обращении в магазин с намерением вернуть деньги за некачественный товар мне ответили, что могут только заменить его на любой другой. Далее мне сообщили, что вопрос о возврате денег может решить только менеджер, который сейчас отсутствует. Несколько раз я приходила и звонила в магазин, пытаясь застать вечно занятого или отсутствующего менеджера. Наконец мне удалось его "поймать". Менеджер сообщила мне, что прежнее юр. лицо магазина ликвидировано, теперь у него другое название "Электрический мир в Бибирево", и на этом основании магазин не может вернуть мне деньги. Однако если я напишу заявление, то мне заменят чайник на другой.
Вопрос: несет ли магазин ответственность за проданный некачественный товар при смене юр.лица?
Уважаемая Марина!
К сожаленью, представляенной Вами информации не достаточно.
В частности, необходимо знать каким образом ликвидировано прежнее юридическое лицо. Сделать это можно только ознакомившись с учредительными документами ныне действующего юр. лица. Если был проведена реорганизация, то есть одно лицо преобразовано в другое, то в соответствии с действующим законодательством права и обязанности старого юр. лица переходят к новому юр. лицу в полном объеме (ст. 58 Гражданского кодекса РФ). Соответственно сохраняются и обязанности предусмотренные договором розничной купли-продажи в случае продажи товара ненадлежащего качества.
С другой стороны, речь может идти только об изменении наименования магазина. Тогда юр. лицо остается прежним (меняется только его наименование), а следовательно сохраняются в полном объеме все его права и обязанности.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьКупили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Купила в магазине телефон. Оказался бракованным. Поменяла на другой. Тоже оказался бракованным. Сдала. Написала заявление на возврат средств. Многочисленные сотрудники вели себя нормально. Потом прошло 14 дней, деньги не поступили. В магазине сказали, что возврат невозможен, технических неисправностей нет. Телефон на лицо китайский, те же сотрудники быстро превратились в грубиянов. Утверждают, что магазин ни за что отвественности не несёт. Имеются все документы, а так же аудио Запись последнего разговора, где нам отказывают по необъективным причинам и снимают с себя всю ответственность. Магазин никуда со своего места не делся. Комитет по защите прав потребителей не отвечает. Туда просто не дозвониться. С официальных телефонов переводят на дополнительные. Подскажите, как можно решить ситуациб? Идти сразу в прокуратуру по месту нахождения магазина?
Прокуратура не поможет, нужна взыскивать деньги в претензионном порядке, акт о сдаче второго телефона у Вас есть?
СпроситьЗдравствуйте!
Прокуратура вам не поможет, отпишется что обращайтесь в суд. Вам необходимо направить в адрес магазина претензию о возврате денежных средств в порядке ФЗ "О защиты прав потребителей".
Если не отреагируют, обращайтесь в суд.
СпроситьКупила в магазине салат, оказался некачественным - отравление. Не обратила внимания, что он без этикетки, без маркировки, сдала в магазин, приняли, вернули деньги. Но две недели была неработоспособна, сильное отравление. К врачу не обращалась. Заведующая магазина обещала позвонить и решить вопрос с возмещением материальных затрат на лекарства. Не звонит.
Если у вас не сохранилось чека после покупки некачественного товара, а сам некачественный товар был возвращен в магазин без проведения экспертизы в Роспотребнадзоре, и отсутствуют какие-либо документы о прчинении вреда вашегму здоровью..то спустя две недели, вам не получится привлечь магазин к ответсвенности. К сожалению, в данной ситуации, начинать что-либо уже поздно.
СпроситьКупила чайник с свистком. Чайни оказался бракованным. Свисток еле свистит. Пар пропускает крышка. Приехала в магазин вернуть товар. Продавец подкрутила крышку и сказала попробуйте так-вдруг засвистит. Или оставляйте у меня я его сама проверю (наверное у себя дома так как в магазине нет плиты). я приехала домой. Ничего не помогло. Так же еле свистит. Как поступить в такой ситуации?
Добрый день! Пишите претензию и сдавайте чайник в магазин, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьПомогите пожалуйста. Я покупал чайник 2013 году и к нему купил дополнительную гарантию. В 2015 году чайник сломался. Я сдал его по доп. гаранти и его признали не ремонто пригодным, нам предложили поменять на анологичный товар и или забрать деньги. Менеджер магазина сказал что анологичного чайника нет, мы пошли посмотреть в эту сумму другой и не чего подходяшего не нашли и вернули деньги. Мы вышли из магазина и залезли на их саит и нашли точно такую же модель чайника и вернулись в магазин разобраться и нам ответили что доставка чайника нам стоила 400 р и еще почему они нам не могу поменять потому что они розничная сеть а чайник в интернет магазине. Сеть магазинов одна и между ними есть разница. Можно ли дать делу обратный ход вернуть им деньги и чтобы они венули нам чайник? И можно как нибудь наказать менеджера за его поведение что неправельно информирует потребителей по товару? И в какие организация я могу обратиться по этому вопросу? Буду благодарен за каждый ответ.
Взыскать можно через суд.
Менеджера может наказать только руководство,если сочтет нужным.
Жалуйтесь в Управление Роспотребнадзора По Челябинской Области .
Удачи вам.
СпроситьКупили товар по банкрвской карте, оказался бракованный в тот же день вернули в магазин, карты с которой оплачивали товар нет в наличии и предоставить не можем, на что продавцы сказали что без карты деньги вернуть не могут что делать?
Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Обращайтесь в магазин с требованием вернуть деньги или заменить на новый такой же или подобный. Если подобный. то с перерасчетом покупной цены. Если требование не удовлетворят, то обращайтесь в суд с аналогичными требованиями. а также с требованием о взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Перед судом 9если дойдет до этого дело) убедитесь. что все Ваши обращения к продавцу зафиксированы
Спросить