Проблема с бракованным электрическим чайником - Как решить, если продавец не принимает меры?

• г. Белово

Что делать если купила эл.чайник в магазине он оказался бракованным, уже дважды обращалась к продавцу по этому вопросу, мне отвечают менеджера нет на месте, без него ничего решить не можем?

Ответы на вопрос (1):

Пишете претензию в магазин, в которой сообщаете, когда приобрели товар, и какой недостаток в нем выявлен, а так же прописываете текст примерно такого содержания: "Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Я считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому на основании ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар сумму в течении 10 дней.

При необходимости проведения проверки качества прошу проводить ее с моим участием. Время и место проведения проверки качества прошу сообщить мне заранее в письменном виде.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование, оставляю за собой право обращения к независимому эксперту и далее в суд".

Претензия пишется в двух экземплярах, на которых ставится Ваша подпись и дата. Один экземпляр отдаете продавцу, а на другом просите его расписаться и оставляете себе. Получить данную претензию может не обязательно менеджер, но и простой продавец. Возьмите, на всякий случай, с собой знакомого или друга, чтобы в случае отказа в принятии претензии у вас был свидетель этого отказа и после этого смело можете писать исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Некоторое время назад я приобрела электрический чайник Philips в магазине "Электрический мир в Медведково". Когда чайник сломался, пришлось обратиться в сервис, где мне дали заключение, что он не подлежит ремонту (гарантийний срок еще не прошел).

При моем обращении в магазин с намерением вернуть деньги за некачественный товар мне ответили, что могут только заменить его на любой другой. Далее мне сообщили, что вопрос о возврате денег может решить только менеджер, который сейчас отсутствует. Несколько раз я приходила и звонила в магазин, пытаясь застать вечно занятого или отсутствующего менеджера. Наконец мне удалось его "поймать". Менеджер сообщила мне, что прежнее юр. лицо магазина ликвидировано, теперь у него другое название "Электрический мир в Бибирево", и на этом основании магазин не может вернуть мне деньги. Однако если я напишу заявление, то мне заменят чайник на другой.

Вопрос: несет ли магазин ответственность за проданный некачественный товар при смене юр.лица?

Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?

Купила в магазине телефон. Оказался бракованным. Поменяла на другой. Тоже оказался бракованным. Сдала. Написала заявление на возврат средств. Многочисленные сотрудники вели себя нормально. Потом прошло 14 дней, деньги не поступили. В магазине сказали, что возврат невозможен, технических неисправностей нет. Телефон на лицо китайский, те же сотрудники быстро превратились в грубиянов. Утверждают, что магазин ни за что отвественности не несёт. Имеются все документы, а так же аудио Запись последнего разговора, где нам отказывают по необъективным причинам и снимают с себя всю ответственность. Магазин никуда со своего места не делся. Комитет по защите прав потребителей не отвечает. Туда просто не дозвониться. С официальных телефонов переводят на дополнительные. Подскажите, как можно решить ситуациб? Идти сразу в прокуратуру по месту нахождения магазина?

Купила в магазине салат, оказался некачественным - отравление. Не обратила внимания, что он без этикетки, без маркировки, сдала в магазин, приняли, вернули деньги. Но две недели была неработоспособна, сильное отравление. К врачу не обращалась. Заведующая магазина обещала позвонить и решить вопрос с возмещением материальных затрат на лекарства. Не звонит.

Купила чайник с свистком. Чайни оказался бракованным. Свисток еле свистит. Пар пропускает крышка. Приехала в магазин вернуть товар. Продавец подкрутила крышку и сказала попробуйте так-вдруг засвистит. Или оставляйте у меня я его сама проверю (наверное у себя дома так как в магазине нет плиты). я приехала домой. Ничего не помогло. Так же еле свистит. Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. Я покупал чайник 2013 году и к нему купил дополнительную гарантию. В 2015 году чайник сломался. Я сдал его по доп. гаранти и его признали не ремонто пригодным, нам предложили поменять на анологичный товар и или забрать деньги. Менеджер магазина сказал что анологичного чайника нет, мы пошли посмотреть в эту сумму другой и не чего подходяшего не нашли и вернули деньги. Мы вышли из магазина и залезли на их саит и нашли точно такую же модель чайника и вернулись в магазин разобраться и нам ответили что доставка чайника нам стоила 400 р и еще почему они нам не могу поменять потому что они розничная сеть а чайник в интернет магазине. Сеть магазинов одна и между ними есть разница. Можно ли дать делу обратный ход вернуть им деньги и чтобы они венули нам чайник? И можно как нибудь наказать менеджера за его поведение что неправельно информирует потребителей по товару? И в какие организация я могу обратиться по этому вопросу? Буду благодарен за каждый ответ.

Купили товар по банкрвской карте, оказался бракованный в тот же день вернули в магазин, карты с которой оплачивали товар нет в наличии и предоставить не можем, на что продавцы сказали что без карты деньги вернуть не могут что делать?

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение