Проблемы при заказе кухонной гарнитуры у частного лица - исполнитель не выполняет договор, не отвечает на звонки и не получает уведомление о расторжении

• г. Москва

Заказал изготовление и поставку кухонного гарнитура у частного лица. Договор заключили по форме договора на разовое оказание услуг с физическим лицом.

Внес предоплату 50%, что составило достаточно большую сумму. Исполнитель по договору просрочил исполнение договора уже на 40 дней. Договориться ни о новом сроке изготовления, ни о возврате предоплаты не получается. На телефонные звонки не отвечает - просто не берет трубку телефона, а исполнитель со своим производством находится в соседнем городе. Направленное почтовое обращение о расторжении договора и возврате предоплаты исполнитель по договору не получает на почте. Предполагаю, что пришел на почту и спросил откуда письмо - и не стал получать. Выход только один - обращаться в суд?! Может быть кто-нибудь предложит иные варианты урегулирования проблемы, позволяющие исключить судебную волокиту в рамках ГК РФ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Иных вариантов с подобными исполнителями просто нет.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор, но вероятность, что поможет - мала

Можете попробовать написать заявление в полицию, если исполнитель Вас игнорирует

Спасибо, что посетили наш сайт.

Удачи Вам.

Спросить

Без суда у вас не получится вернуть деньги. Рекомендую вам отправленное вами письмо, после возврата) оставить запечатанным. На сайте ИФНС посмотрите вашего изготовителя, возможно он всё таки ИП. Так же можете направить копию вашего договора в ИФНС по месту жительства изготовителя.

Спросить