Нарушение сроков доставки и возврата денежных средств интернет-магазином в Москве - противоречие закону о защите прав потребителей.
Купила телефон через интернет магазин. В договоре сроки доставки 21 раб. день. По истечение этого срока выяснилось, что товар задерживается. Я попросила сделать возврат денежных средств. Продавец указывает, что сроки возврата денежных средств составляют до 2 месяцев. Это противоречит закону о защите прав потребителей в части сроков (до 10 дней). Продавец настаивает на 2 месяцах, ссылаясь на то, что на момент покупки я ставила галочку о том, что согласна с существующим договором. Какие нарушения существующего законодательства РФ со стороны магазина в этом случае? Магазин зарегистрирован в Москве.
Здравствуйте сроки возврата от 3 до 10 дней в зависимости от нюансов. Все условия в договоре противоречащие закону и ущемляющие права потребителя недействительны. В практике на возврат с учетом банковских переводов уходи не более 2 дней. Претензию письменную им пошлите, они на официальные документы лучше реагируют.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с доставкой и возвратом денег - опыт покупки смартфона в магазине
Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?
Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей
