Проблема с гарантией и страховкой - как вернуть деньги за неотремонтированный телефон?
Купила телефон в связном, при покупке оформили комплексную страховку ВТБ. Через неделю телефон перестал заряжаться, обратилась в магазин. Забрали на экспертизу, сказали якобы попала влага, с гарантии сняли и сказали что ремонт будет по страховке. Телефон находится у них уже 56 дней, его не отремонтировали, сказали не страховой случай. Можно ли вернуть деньги за телефон и за страховку? На какую статью ссылаться?
Добрый день. Надо в суде обжаловать отказ магазина, если уверены, что товар некачественный, то ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНеобходимо написать претезию с требованием возврата денег за товар, в случае отказа подавать иск в суд. В суде можно взыскать дополнительно штраф 50 процентов от стоимости телефона и затраты на юристов.
Спросить