Нарушение договора при покупке компьютерного стола в магазине Дарья - отказ в возврате денег и расторжении договора

• г. Мурманск

18 мая 2016 г. в г Мончегорск в магазине "Дарья" заказала компьютерный стол. Оплатила сразу 100%. Срок договора истек, стола нет. Писала заявление о возврате денег и расторжении договора 26.09.2016 г. Денег до сих пор нет. Сегодня. 10.10.2016 г. приходила к ним в магазин возвращать отказались, ссылаясь на то, что начальства нет и денег тоже нет. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Какие заявления писать? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Какие заявления писать?

На вашем месте я бы обратился непосредственно в суд. Параллельно можно обратиться в полицию с заявлением о факте мошенничества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для взыскания денег и неустойки за не возврат необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, заявление о возврате денег с их отметкой у Вас осталось?

Спросить

Вам уже отвечали на этот вопрос. Считайте неустойку за каждый день просрочки и подавайте иск в суд. Так же взыскивайте все убытки, расходы и моральный вред.

Спросить
Ольга Геннадьевна
08.10.2016, 22:18

Задержка по доставке и возврату средств - что делать, если заказанный компьютерный стол не поступил вовремя?

Заказывала компьютерный стол в магазине "Дарья" г. Мончегорск 18.05.2016. Сроки все вышли. Писала заявление на расторжение договора и возврат денег 26.09.2016 - до сих пор нет. Что делать в таком случае?
Читать ответы (3)
Александра.
28.12.2016, 09:52

Проблемы с заказом компьютерного стола в магазине - отсутствие обязательств, задержка и отсутствие ответа на звонки.

Я заказала компьютерный стол в магазине и сразу оплатила всю сумму 11000 р. В договоре отсутствует пункт их обязанностей, только мои. Срок ожидания стола по договору был 45 дней. Прошло 2,5 месяца стола до сих пор нет и на телефонные звонки они не отвечают. Прихожу в этот магазин, а там всё время меняются продавцы и мою проблему они решить не могут. Всё время говорят: "ждите, ждите.." Что мне делать? Какие у меня есть права покупателя?
Читать ответы (4)
Виктор
04.06.2020, 02:25

Проблемы с заказанным диваном - как вернуть уплаченную сумму и составить претензию к продавцу магазина

В магазине заказали диван 9.02.20 г. по договору купли продажи Оплатили 100% предоплаты кроме доставки. Срок исполнения заказа по договору 45 дней. В течении месяца продавец звонил три раза переносил сроки доставки. Не выдержали решили расторгнуть договор 13.03.20, заявление на расторжение и возврат уплаченной суммы составили в магазине. На 01.06.20 ни сумма не возращена, ни какого документа от магазина не поступило, ни оплаченного товара. Главный магазин переводит на филиал в котором покупали там трубку не кто не берет. Кому обратится о возврате денег? Как составить претензию к продавцу магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2016, 11:37

Заказ и отказ от детали - повод для возврата денег в магазине не найден

Заказала 23 мая з\часть в магазине оплатили 1500 руб. (деталь стоит 7000) 27 мая отказалась т.к причину поломки устранили сами и написала претензию в магазин о возврате денег. 7 июня посетила магазин на претензию ответа нет. Директор сказал, что деньги возвращать не намерен.
Читать ответы (1)
Алсу
20.04.2013, 01:24

Проблемы с заказом - как вернуть деньги за холодильник, когда магазин арестован?

19 марта 2013 г. заказали холодильник в магазине. Срок поставки по договору 21 дней. Оплатила банковской картой мужа предоплату в размере 70% (42000 руб). 18 апреля пошла узнавать, что с холодильником. Выяснилось, что холодильника не будет, так как магазин арестован за ведение неправильной бухгалтерии. Я написала заявление на возврат денег. Магазин уже пустой, вся техника вывозится. Не останусь ли я без денег? По их словам все счета арестованы, никто из них уже не являются сотрудниками магазина. Куда мне обращаться?
Читать ответы (4)
Надежда
27.08.2019, 20:45

Защита прав потребителей - Вопрос о возврате денег за диван с браком

Вопрос по защите прав потребителей. Заказали диван в магазине. 25 августа истек срок. Сегодня привезли с браком (пятна на одной части дивана). Хозяйка предложила забрать деньги. Вечером, позвонив в магазин, продавец сказала, чтобы мы приходили и писали заявление на возврат денег, в течении 10 дней рассмотрят. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алиса Тимуровна
24.04.2016, 22:07

Проблема с покупкой стола - отказ в возврате денег и отсутствие контактов с руководством магазина

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Марина
19.01.2012, 18:21

Позвонила в интернет магазин сообщила они сказали что свяжутся с фабрикой и уточнят.

Заказала компьютерный стол через интернет магазин. После доставки стола я обнаружила что размеры стола не совпадают с размерами указанными в интернет магазине. Также не совпадают размеря стола указазные в паспорте и интернет магазине. На всех сайтах интернет магазинов указанные размеры одни и те же. Как обжаловать и какие меры принять, выражая несогласие с размерами. Позвонила в интернет магазин сообщила они сказали что свяжутся с фабрикой и уточнят. А какие меры мне принять.
Читать ответы (1)
Эльвира
22.09.2015, 09:50

Претензия по поводу повреждения приобретенного обеденного стола и отказ магазина

Приобрела обеденный стол в магазине 19.09.15, а 20.09.15 были гости с маленькими детьми, на часть стола попала жидкость, частично места на столе вздулись. 21.09.15 написала в магазин претензию, сняла копии доков и чека, сегодня позвонили и сказали, что в моём желании на возврат денег и стола в магазин мне откажут, цитирую ответ: причём здесь обеденный стол и жидкость? Сказали что письменный отказ в течении 10 дней предъявят, законно ли это, я считаю, что данный обеденный стол нельзя применять по назначению...
Читать ответы (1)