Как поступить в случае неадекватного клиента в сфере телевизионных услуг?

• г. Балаково

День добрый, у меня свое небольшое дело в сфере телевидения, оказания помощи и услуг настройки установки антенны и т.д. такой вот вопрос: клиент по телефону разговаривал не адекватно, не грубил, но с гонором и по хамски. Я отказал ему в оказании услуг. Правомерно ли я поступил? Есть какие нибудь статьи законна на этот счет? Ибо этот неадекватный клиент говорит что будет жаловаться.

Ответы на вопрос (2):

У Вас такая услуга, что можно согласится выполнять, а можно и отказать. Вы никому ничего не должны, кроме тех, с кем заключили договор

Спасибо, что посетили наш сайт.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Гражданским Кодексом РФ, в частности ст. 421 ГК РФ, установлена свобода заключения договора. Соответственно, Вы вправе отказаться оказывать услуги любому юридическому и физическому лицу без объяснения причин.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Оформил договор на оказания юр услуг с ООО, фирма мне предоставила счёт, я его оплатил частично, но в этот же день надобность в оказании услуг отпала, могу ли я не оплачивать далее договор и будет ли это являться отказом на оказание услуг.

Добрый день.

Я работаю переводчиком. Впервые столкнулась с довольно неприятной ситуацией.

3 недели назад со мной связался потенциальный заграничный клиент с просьбой оказать услуги перевода и трансфера для группы. Долго обсуждались различные детали и пожелания клиента, среди которых была договоренность о том, что до начала оказания услуг мною будет получена предоплата 50% (оставшаяся сумма оплачивается в течение 30 дней после оказания услуг). Был выставлен счет, который не оплачивался до последнего дня. Однако после оплаты клиент выслал мне платежный документ, еще не подтвержденный банком, а за несколько часов до оказания услуг - договор, в котором ничего не сказано про обязательства сторон. Я посчитала такой подход со стороны клиента не серьёзным и предложила 3 варианта: срочный перевод WU, полная организация трансфера клиентом или отказ от моих услуг. При этом клиент во 2 и 3 случае компенсирует мои потери/ затраты. За 3 часа до оказания услуг клиент отказывается от моих услуг и просит полностью вернуть еще не полученную мной предоплату. Средства поступили на мой счет на 2 день. И вот мой вопрос: имею ли я право удержать предоплату? Ведь дни оказания услуг данному клиенту планировались заранее, за это время я отказала в оказании услуг другим клиентам, а также понесу расходы по оплате сбора за отмену транспорта.

Бюджетная организация заключает договор с коммерческой фирмой на оказание услуг по просмотру кабельного телевидения. По условиям договора фирма просит внести аванс в размере 100 процентов на их расчетный счет, однако, бюджетная организация не вправе предварительно вносить аванс, так оплачивает услуги после фактического оказания услуг исполнителем. А фирма, в свою очередь отказывается подключать к кабельному телевидению, ссылаясь на то что не могут приступить к оказанию услуг, не получив аванс. Договор заключается на 1 год. Общая цена договора составляет 12 тысяч рублей. Как быть в данной ситуации? Каким образом производить оплату? Спасибо.

Соседка свернула спутниковую антену, нарушив настройку, для ее испраления и настройки нужен вызов специалиста. УУП соседка призналась, что это она сделала. Как мне привлечь эту гражданку к ответственности за ее хулиганские действия и возместить материальный ущерб, за услуги фирме по настройке антены?

Фз о похоронном деле от апреля 2017

http://regulation.gov.ru/projects#npa=20305 статья 26 п 2 ущемляет конкуренцию. Фактически заказчиком установки памятника является потребитель, которому навязывают конкретную организацию. Макеты, проекты и сроки, способы и качество установки - потребитель выбрать теперь не вправе. Насколько это законно. На какие нормы можно ссылаться для того чтобы законопроект в этом виде не прошел

Статья 26.Содержание кладбищ

"Уполномоченный орган в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище, вправе возложить на организацию или индивидуального предпринимателя, осуществляющих содержание кладбища, обязанность по подготовке могил, оказанию услуг по установке и демонтажу намогильных сооружений, а также оказанию услуг по уходу за местами захоронения

‎в пределах цен, установленных уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которых находится кладбище.

В таком случае подготовку могил, установку намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище вправе оказывать только лица, осуществляющие его содержание."

Наша компания занимается ИТ-аутсорсингом и многие клиенты просят поставить им нелегальное ПО. Возникает неприятная ситуация, когда клиент отказывается по каким-либо причинам покупать лицензионное ПО, а мы в свою очередь не можем им поставить нелицензионное ПО. Отсюда вопрос: 1. при такой ситуации какую ответственность несёт наш специалист (мы работаем по договору оказания услуг в свере ИТ), т.е. какая ответственность специалисту грозит и какая нашей компании?

2. что делать чтобы снять с себя эту ответсвенность, если клиент настаивает на установки нелицензионного ПО и мы его ставим?

3. какие есть документы для снятия с себя ответственности за установку клиенту нелицензионного ПО?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я планирую начать собственное дело.

1.Какие необходимы лицензии (сертификаты) по оказанию услуг населению (дома, в оффисе) по ремонту компьютеров, настройке програмного обеспечения, монтаже локальной сети?

2.Для получения лицензии по выше указанной услуге, необходима ли регистрация предпринимателя как юридического лица? Если да, возможна ли деятельность без оффиса, при работе исключительно у клиента?

3.При наличном расчете у клиента (при данной услуге) законно ли использование бланков строгой отчетности?

При настройке програмного обеспечения, подразумевается установка програмного обеспечения клиента.

4.Возможна ли законная установка програмного обеспечения клиенту, если он берет на себя ответсвенность за предоставление не лицензированного софта? Возможны ли альтернативные пути решения данного вопроса? (предоставление демо версий)

Заключен договор на оказание услуг. Услуги оказывались в марте 2016, в апреле 2016 изменился прайс на оказание услуг. Акт об оказании услуг за март выставлялся в мае, цена за услугу в нем - по новому прайсу. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение