Проблемы с внесением пересмотренного КБМ в базу данных РСА - как решить ситуацию?
День добрый! Ситуация такая: я обратился в Росгосстрах о пересмотре КБМ, приложил все копии документов и чудо произошло! Мне вернули 13 класс и записали его в базу данных РСА. Проделал ту же операцию с КБМ на отца, через полтора месяца ему вернули 10 класс, на основании приложенных копий документов. Но этот класс до сих пор только в электронном письме от Росгосстраха, а в базе данных РСА так и не появляется. Офис в нашем городе меня каждый раз отфутболивает, а электронные обращения проходят, но результата по прежнему нет! Написал электронное письмо в РСА с вложением всех необходимых копий документов с просьбой внести пересмотренный КБМ в базу данных! Жду ответа от них. А как правильно поступить в данной ситуации?! С уважением, Михаил!
Написал электронное письмо в РСА с вложением всех необходимых копий документов с просьбой внести пересмотренный КБМ в базу данных! Жду ответа от них. А как правильно поступить в данной ситуации?! С уважением, Михаил!
Напишите претензию в страховую компанию и копию отошлите Центральный банк.
Спросить