Здравствуйте, в сервисном центре дважды не устранили поломку, деньги не возвращают

• г. Вологда

Ремонтировала телевизор в сервисном центре. Исправность не устранили. Деньги не возвращают.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Можете писать жалобу в Роспотребнадзор, можете отправить претензию в сервис со своими требованиями, если не удовлетворит, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Ирина. Пишите продавцу претензию о возврате денег, а также жалобу в Роспотребнадзор. Если деньги не вернут в 10-дневный срок с момента получения претензии - обращайтесь в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Всего наилучшего.

Спросить

Добрый день!

Если телевизор на гарантии, можете заявить продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", требуйте возврата денежных средств. Откажут - обращайтесь в суд.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить

Если есть документ (договор оказания услуг по ремонту), то можно подать жалобу в Роспотребнадзор или суд. если нет документа, то только в суд.

Спросить