Ошибочная покупка - клиентка ушла из салона сотовой связи, не оплатив мобильный телефон за 5700
Такая ситуация у нас сегодня произошла в салоне сотовой связи, клиентка купившая моб телефон за 5700, не подала денег продавцу.. А продавец-консультант тоже из за суматохи и большого количества людей забыла попросить клиента расплатиться.. клиент взявший товар, чек и тов., чек так и ушел не подав денег ( (что делать в такой ситуации?! Считается ли он вором, не вернувшись и отдать деньги за моб. телефон.
Данную кражу необходимо доказать. Если велась видеофиксация, то вполне возможно. А так у покупателя чек на руках, что подтверждает его платеж. Обычно в магазинах ведется видеофиксация. Поднимите запись и если факт на лицо, обращайтесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо подать заявление в полицию, либо у вас есть данные (паспортные данные) и с ним договорится по данному поводу. Если его не найдете, обращайтесь в полицию.
СпроситьНапишите заявление в полицию если у вас есть сведения о покупателе а так это недостача возникшая по вине продавца ему ее и возмещать. Чек пробивается после получения денег а не до.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 21 из 47 429 Поиск Регистрация