Отказ гарантийного отдела Samsung - законен ли он при наличии недостатка в продукте?
Приобрел смартфон компании Samsung в сети магазинов Ulmart. В пятнадцатидневный срок был обнаружен недостаток: иногда не срабатывала часть экрана. Товар сдан на экспертизу в компанию Samsung магазином Ulmart по моему заявлению. Samsung выявила недостаток и произвела замену ПО. Срок, предусмотренный статьей 25 ЗОЗПП исчерпан, так как товар в это время был на экспертизе. Обратился по поводу возврата денежных средств, так как в текущем состоянии мне телефон не нужен. Получил отказ от гарантийного отдела. Мотивировали тем, что в пятнадцатидневный срок, мною было заявлено о наличии брака, т. е. телефон был в нетоварном виде, поэтому на то время деньги вернуть не могли. Законен ли отказ?
Начнем с того, статья 25 ЗоЗПП РФ не распространяется на Ваш смартфон. Это технически сложный товар, который не подлежит возврату и обмену. На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, возможно обменять технически сложный товар в течении 15 суток, если обнаружен недостаток. А отказ незаконен. Вы заявили о недостатке в 15 дневный срок. Смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ. Подавайте иск в суд.
СпроситьУважаемый Владислав, отказ незаконен, согласно ст.18 ЗоЗПП Вы имеете право на выбор либо возврат денег либо замену на исправный товар т е надлежащего качества. Обращайтесь с претензией, в случае отказа выполнения Ваших законных требований, в судебном порядке решайте вопрос.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.
Получен отказ в возврате денег за неисправный смартфон от Связного, но экспертиза подтвердила дефекты и возможность возврата
Сроки возврата бракованного товара в магазин после экспертизы - проблема с превышением временных рамок
