DNS отказывается заменить неисправный смартфон в гарантийный срок - как защитить свои права?

• г. Кемерово

У меня проблема: купила в DNS смартфон (в кредит, так как срочно был нужен), через какой-то небольшой промежуток времени он стал тупить (-меня не слышали, очень часто выключался при входящем и исходящем звонках, после чего не могла его сразу включить и не видно было кто последний звонил... короче, полный капец! Я его сдала в ремонт, через сорок дней мне его вернули, указав, что неполадки устранены.. Но! он продолжал вести себя точно так же! Я принесла его в магазин снова, но там не оказалось подходящей замены! А мне хоть как нужен был нормальный сенсорный телефон, так как мне по работе нужно в Вайбер отправлять почасовые отчеты! Ну я со своим и ушла, так промучиласьь еще какое-то время. Затем он вообще во время звонка со своей Клиенткой просто выключился и ни на что не реагировал, даже на зарядку! Тут в этот же день я его сдаю в ремонт повторно, благо у них оказалась достойная замена! И жду опять... как только телефон пришел с СЦ, я прихожу его забирать. И что Вы думаете: мне отказано в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что "обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение контактной площадки АКБ на материальной плате-загнуты) Отказ в гарантийной замене материнской платы" Телефон мне вернули так же никак не реагирующим ни на что... просто, типа, выброси... Руководитель ДНС ответил мне, что ты ничего не дакажешь, с ними связываться бесполезно... Я в шоке! Что мне делать? Подскажите, с камим исковым заявлением мне нужно обращаться в суд? У меня теперь проблемы на работе, мне не с чего отправлять отчеты... у меня старый телефон, который ничего такого не поддерживает ( ( (Гарантия только в феврале заканчивается. Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Мария, вам уже ответили на ваш вопрос, зачем вы его дублируете? Для начала претензия, а если будет отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, если они не удовлетворят ее, то с этими же требованиями обращайтесь с исковым в суд.

Спросить

Здравствуйте! Вам необходимо подать претензию письменную к сервису, который ремонтировал телефон. В случае отказа удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Мария
12.10.2016, 09:24

Проблемы с покупкой смартфона в DNS - отказ в гарантийном обслуживании и потеря возможности отправлять отчеты

У меня проблема: купила в DNS смартфон (в кредит, так как срочно был нужен), через какой-то небольшой промежуток времени он стал каждый день тупить ( (-Я его сдала в ремонт, через сорок дней мне его вернули, указав, что неполадки устранены.. Но! он продолжал вести себя точно так же! Я принесла его в магазин снова, но там не оказалось подходящей замены! А мне хоть как нужен был нормальный сенсорный телефон, так как мне по работе нужно в группе в Вайбере отправлять почасовые отчеты! Ну я со своим и ушла, так промучилась еще какое-то время. Затем он вообще во время звонка со своей Клиенткой просто выключился и ни на что не реагировал, даже на зарядку! Тут в этот же день я его сдаю в ремонт повторно, благо у них оказалась достойная замена! И жду опять... как только телефон пришел с СЦ, я прихожу его забирать. И что Вы думаете: мне отказано в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что "обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение контактной площадки АКБ на материальной плате-загнуты) Отказ в гарантийной замене материнской платы" Телефон мне вернули так же никак не реагирующим ни на что... просто, типа, выброси... Руководитель ДНС ответил мне, что ты ничего не дакажешь, с ними связываться бесполезно... Я в шоке! Что мне делать? Подскажите, с камим исковым заявлением мне нужно обращаться в суд? У меня теперь проблемы на работе, мне не с чего отправлять отчеты... у меня старый телефон, который ничего такого не поддерживает ( ( (Гарантия закончится только в феврале. Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина Николаевна
12.02.2015, 17:03

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как доказать поломку и вернуть деньги?

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Виктория
18.07.2010, 18:18

Могу ли я по истечению 20 дней если его не вернуть потребовать новый оналог такого телефона?

Я купила сотовый телефон в кредит, через небольшой промежуток времяни в нём стали плохо работать некоторые функции, отправила его на проверку качества! Проверка длится 20 дней! Могу ли я по истечению 20 дней если его не вернуть потребовать новый оналог такого телефона? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Алла
24.03.2018, 23:00

Добрый день. Подскажите, пжл., купили телефон, через три месяца он стал глючить. Можно ли его сдать и вернуть деньги?

Добрый день. Подскажите, пжл., купили телефон, через три месяца он стал глючить. Можно ли его сдать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)