DNS отказывается заменить неисправный смартфон в гарантийный срок - как защитить свои права?
У меня проблема: купила в DNS смартфон (в кредит, так как срочно был нужен), через какой-то небольшой промежуток времени он стал тупить (-меня не слышали, очень часто выключался при входящем и исходящем звонках, после чего не могла его сразу включить и не видно было кто последний звонил... короче, полный капец! Я его сдала в ремонт, через сорок дней мне его вернули, указав, что неполадки устранены.. Но! он продолжал вести себя точно так же! Я принесла его в магазин снова, но там не оказалось подходящей замены! А мне хоть как нужен был нормальный сенсорный телефон, так как мне по работе нужно в Вайбер отправлять почасовые отчеты! Ну я со своим и ушла, так промучиласьь еще какое-то время. Затем он вообще во время звонка со своей Клиенткой просто выключился и ни на что не реагировал, даже на зарядку! Тут в этот же день я его сдаю в ремонт повторно, благо у них оказалась достойная замена! И жду опять... как только телефон пришел с СЦ, я прихожу его забирать. И что Вы думаете: мне отказано в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что "обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение контактной площадки АКБ на материальной плате-загнуты) Отказ в гарантийной замене материнской платы" Телефон мне вернули так же никак не реагирующим ни на что... просто, типа, выброси... Руководитель ДНС ответил мне, что ты ничего не дакажешь, с ними связываться бесполезно... Я в шоке! Что мне делать? Подскажите, с камим исковым заявлением мне нужно обращаться в суд? У меня теперь проблемы на работе, мне не с чего отправлять отчеты... у меня старый телефон, который ничего такого не поддерживает ( ( (Гарантия только в феврале заканчивается. Спасибо!
Мария, вам уже ответили на ваш вопрос, зачем вы его дублируете? Для начала претензия, а если будет отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПишите аргументированную претензию с вашими требованиями, если они не удовлетворят ее, то с этими же требованиями обращайтесь с исковым в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо подать претензию письменную к сервису, который ремонтировал телефон. В случае отказа удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить