Проблема с задолженностью и расторжением договора с интернет провайдером \'Ростелеком\' - как решить ситуацию и выразить свои аргументы
Скажите пожалуйста, расторгнул договор с интернет провайдером "Ростелеком" 18.09.2016 г. На момент расторжения сумма задолжности составляла за сентябрь месяц 750 руб с копейками (Платёж за сентябрь месяц). Сотрудник ростелекома сказал, чтобы я не платил эту сумму, а подождал 10 октября, уверяя меня в том, что сумма фиксированная, и будут до октября производится какие-то их внутренние работы по отключению. По состоянию на 10.10.2016 г сумма составила 1440 руб. Звоню в ростелеком, объясняю им что договор закрыт, на что девушка ответила мне мол "ну тогда оплатите 1000 руб с копейками", основываясь на том, что в августе месяце не было полной оплаты.
Будьте добры, подскажите, какие аргументы можно привести ростелекому в данной ситуации и как решить данную проблему правильно и красиво.
Спасибо!
Здравствуйте, Борис!
Чтобы определить возможный вариант разрешения Вашего казуса, необходимо ознакомиться с имеющимися у Вас по делу документами.
Спросить