Погашение задолженности по абонентской плате за неактивную симку - правомерность требования и возможность получения копии договора
По такому вопросу. На время недельного отпуска в Москве купили московскую мегафоновскую симку с предоплаченным месячным пакетом 800 руб. на дешевые звонки по регионам России. Через неделю вернулись в свой домашний регион, симку выбросили за ненадобностью. Сейчас получили от Мегафона письмо с требованием погасить задолженность 800 руб. Обратились в их поддержку, нам ответили, что произошло списание абонентской платы за следующий месяц. Подскажите, имеют ли они право это делать, если данная симка была все это время неактивна? В Вашей консультации получили ответ, что если в договоре заложено списание абонентской платы, то требования обоснованны. Договор у нас не сохранился, имеем ли мы право потребовать предоставить нам копию договора для ознакомления?
Добрый день! Имеете право затребовать предоставлния копии договора на оказание услуг связи. А ответили Вам совершенно верно, активна или нет симка не влияет на абонплату.
Спросить