Погашение задолженности по абонентской плате за неактивную симку - правомерность требования и возможность получения копии договора

• г. Нижний Новгород

По такому вопросу. На время недельного отпуска в Москве купили московскую мегафоновскую симку с предоплаченным месячным пакетом 800 руб. на дешевые звонки по регионам России. Через неделю вернулись в свой домашний регион, симку выбросили за ненадобностью. Сейчас получили от Мегафона письмо с требованием погасить задолженность 800 руб. Обратились в их поддержку, нам ответили, что произошло списание абонентской платы за следующий месяц. Подскажите, имеют ли они право это делать, если данная симка была все это время неактивна? В Вашей консультации получили ответ, что если в договоре заложено списание абонентской платы, то требования обоснованны. Договор у нас не сохранился, имеем ли мы право потребовать предоставить нам копию договора для ознакомления?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Имеете право затребовать предоставлния копии договора на оказание услуг связи. А ответили Вам совершенно верно, активна или нет симка не влияет на абонплату.

Спросить
Елена
12.10.2016, 11:11

Неправомерное списание абонентской платы за неактивную сим-карту в Москве

По такому вопросу. На время недельного отпуска в Москве купили московскую мегафоновскую симку с предоплаченным месячным пакетом 800 руб. на дешевые звонки по регионам России. Через неделю вернулись в свой домашний регион, симку выбросили за ненадобностью. Сейчас получили от Мегафона письмо с требованием погасить задолженность 800 руб. Обратились в их поддержку, нам ответили, что произошло списание абонентской платы за следующий месяц. Подскажите, имеют ли они право это делать, если данная симка была все это время неактивна?
Читать ответы (1)
Сергей
14.08.2012, 19:29

Возможные проблемы с использованием присланных мне корпоративных сим-карт - кто будет отвечать за дополнительные расходы?

Мне прислали симки рейсовым автобусом, я им высылал паспорт по электронной почте, я сейчас дал парню симку, он позвонил поговорил 3 минуты для проверки, было 30 копеек, прошло 10 минут, и уже-1, 80 копеек, на меня этот минус не повесят? Симки как мне говорят зарегестрированы на компанию, это корперативные симки время бизнеса, я даже консультанту мегафона звонил, она сказала что на другое лицо зарегестрирована симка, меня не заставят выплачивать минус?
Читать ответы (1)
Владимир
21.01.2015, 04:40

Задолженность на сим-карте - просьба погасить 67 рублей - реальность или обман оператора?

На симке 3500 руб. приходит смс с просьбой погасить задолженность в размере 67 руб. что за чушь? Звонили оператору там говорят о каком-то нарушении договора-симка использовалась не по назначению! Что я залез через неё в интернет, а по договору она предназначена только для звонков! Замечу, что никакого договора не заключалось! Была куплена обычная симка! Я не один с такой проблеммой здесь столкнулся, и решил узнать как быть?
Читать ответы (1)
Дима
18.12.2017, 20:22

Незаконные требования оператора сотовой связи - как поступить в ситуации с необоснованным долгом

Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, законны ли требования оператора сотовой связи. Ситуация: 30 апреля текущего года был в Москве, подключил симку МТС с тарифом Безлимитище и, соответственно, абонентской платой. Через 2 недели потребность в этой симке отпала и я благополучно выкинул ее. На балансе было несколько копеек. Списание абонентской платы со второго месяца обслуживания должно было быть посуточным. 30 мая в приложении мой МТС я обнаружил что у меня долг 550 рублей. В июле мне пришло письменное требование от МТС погасить задолженность, в противном случае, долг будет передан сторонним организациям. В июле я положил эти 550 рублей, но уже в сентябре опять пришло требование погасить вновь образовавшуюся не пойми откуда задолженность. Пошел в офис МТС, только другого города, объяснил всю ситуацию, написал заявление об отказе от того номера и забыл про него, но на днях опять пришло письмо с тем же самым требованием о погашении долга. Законны ли эти требования? Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь Владимировна
12.08.2018, 21:22

Оператор МегаФон неправомерно требует оплату за неиспользованные услуги - мои права нарушены

Всё гораздо проще, я была абонентом сети МегаФон, 13.06.18 г. я перестала пользоваться их услугами - перешла к другому оператору, кстати, 13.06.18 я должна была внести абонентскую плату за следующий месяц. Я позвонила оператору Мегафона и мне сказали, если в течении 90 дней я не буду пользоваться этой сим-картой, её автоматически заблокируют и ни какой задолженности у меня не возникнет.. Сегодня мне пришло Уведомление о задолженности, со ссылкой на ст. 781 ГК РФ, о неисполнении обязательств. К сожалению, договора у меня нет, мне его просто не дали, а я и не подумала, когда покупала симку. Прошу у них типовой договор на мой тариф на момент заключения договора, 13.09.2017 г., скидывают ссылки на Оказание услуг МегаФона. Единственное что нашла "Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы." А если мы не пользуемся услугами, уже два месяца!, то "абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг." Если я эти услуги не получала, почему я должна за них платить, даже если это указано в договоре, может это не правильный договор?! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Читать ответы (1)
Николай
23.07.2022, 20:18

Вопрос о погашении задолженности по ренте при несоответствии суммы в устном и письменном договорах

Был заключен договор ренты, в договоре прописана сумма рентных платежей, но по устному договору сумма была оговорена меньше, пришло требование о расторжении договора, можно ли погасить задолженность и не расторгать договор.
Читать ответы (3)
Татьяна
01.11.2019, 15:46

Претензии по оплате дополнительных услуг МФО - куда и как написать жалобу?

Если МФО прописало в договоре оплату доп услуг пользование личным кабинетом, где я могу найти все свои документы по договору, могу я написать жалобы в какой форме по этому пункту и куда? И еще вопрос про агентский договор или уступка КА: я имею право с них требовать копию договора передачи или продажи? Я написала на электронную почту и мфо и ка что б предоставили для ознакомления, мфо на это мне ответило - Добрый день. На Ваше требование о предоставление Агентского договора сообщаем, Информация содержащаяся в Агентском Договоре представляет собой сведения, составляющие коммерческую тайну, в связи с чем предоставить запрашиваемые документы не представляется возможным.
Читать ответы (1)
Мария
22.12.2018, 11:49

Что делать, если получил(а) письмо от коллекторов о задолженности за неактивную сим-карту?

У меня такой вопрос,12 декабря, я от коллекторов получила письмо о задолженность, в размере 2500 руб, за ноябрь 2017 года, забыла заблокировать симку, но ей не пользовалась и симка была не активна, мне не преслали письма от Билайна, что будет моё дело передано коллекторам и у симки с начала года 2018 года, новый хозяин. Как мне быть?
Читать ответы (5)
Иолла
24.10.2015, 14:22

Требуют оплатить долг за неиспользованные услуги - что делать?

Должна ли я погашать задолженность за услуги, которыми не пользовалась и не предоставлялись? 10 вгуста числа купимла симку с абоненсткой платой 600 рублей. Через месяц пришла в салон связи, симка была потеряна 31 августа, чтобы заблокировать номер, сказали, что номер и так заблокирован, но нужно погасить долг 500 рублей, за начисленную абонетскую плату с 1 го сентября Платить за услуги, которые не предосавлялись отказалась. Теперь получиоа письмо с требованием оплатить задолженность, в противном случае грозят скдом и пр.
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2017, 09:38

Задержка оплаты абонентской платы за неиспользованный тариф Мегафон - правомерность искового заявления

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.! За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!
Читать ответы (3)